Трудоустройство

Мы всегда нуждаемся в профессионалах.

Для нас самый ценный ресурс — человеческий. Мы дорожим своими сотрудниками и всегда готовы принять в свою команду умного, ответственного, активного человека.

Нам не важен возраст и образование. Нам важна светлая голова и стремление человека к обучению и совершенствованию.

В нашей сфере бизнеса большие деньги приходят не сразу. Но упорный труд и терпение обязательно приносят свои плоды.

Отправляйте своё резюме нам на почту info@inmark.com.ua

Аккаунт-менеджер

Основная задача аккаунт-менеджера — сделать так, чтоб клиент обратился в нашу компанию снова.

В обязанности аккаунт-менеджера входит:

  1. Консультирование клиента, подбор необходимых услуг, расчет стоимости, согласование всех деталей заказа
  2. Получение информации о заказе, передача информации исполнителю.
  3. Подготовка и контроль подписания сопроводительных документов, контроль выполнения всех договоренностей.
  4. Контроль выполнения задания дизайнерами, программистами, интернет-маркетологами, производством и другими исполнителями.
  5. Передача готового продукта, отчет о выполнении работы перед клиентом, контроль закрытия оплаты.
  6. Поддержание отношений с клиентами в постпродажный период

Мы ждем твое резюме, если ты::

  1. Ответственный и внимательный к деталям
  2. Умеешь эффективно планировать не только свою работу, пунктуален.
  3. Умеешь вести переговоры и работать в коллективе
  4. Обладаешь хорошим вкусом и долей перфекционизма
  5. Исполнительный и усидчивый.
  6. Умеешь мыслить нестандартно и находить выход из сложных ситуаций.
Веб-программист

Направление интернет-маркетинга в нашей компании является одним из основных и приоритетным в развитии. Поэтому мы всегда ищем отличных специалистов в этой области. Веб-программист или веб-мастер — ключевая фигура в этой сфере деятельности.

Основные навыки и умения, которые необходимы для работы в нашей компании:

  1. Знание основных языков программирования для веб: html, php, javascript.
  2. Опыт работы с различными CMS. Желательно иметь навыки работы со следующими CMS: Worpress, Opencart.
  3. Пунктуальность, обучаемость, умение находить выход из сложных ситуаций, желание развиваться.
  4. Перфекционизм, хороший вкус.
Дизайнер

Любая реклама должна начинаться с анализа. После должна быть идея. Потом уже на сцену выходит дизайн. Какой бы глубокий и правильный не был анализ и выводы после него, какой бы яркой и оригинальной не была идея, если дизайнер не может изобразить во всей красе, то что задумано — реклама может быть не эффективной.

Основные требованию к дизайнеру:

  1. Умение работать в Corel, Photoshop.
  2. Иметь навыки составления композиций, работы с текстом, подбора шрифтов, знать основные приёмы в дизайне, разбираться в сочетании цветов.
  3. Отличать плохой, посредственный дизайн от первоклассного, не предоставлять заведомо плохой дизайн менеджеру, заказчику.
  4. Делать работу в поставленные сроки.
  5. Постоянно совершенствоваться.
  6. Следить за всеми трендами и идти в ногу со временем.
SMM-специалист

Ты не только постоянно зависаешь в соц сетях, но и знаешь, как бренду стать успешным в них? Тогда, скорее всего, ты нам подходишь!

 

Навыки и знания, которые от тебя требуются:

  1. Умение построить стратегию продвижения в соц сетях
  2. Отличные навыки по созданию контента
  3. Знание таргетированной рекламы в социальных сетях
  4. Умение анализировать статистику и корректировать стратегию продвижения в нужном направлении
  5. Исключительная грамотность
  6. Хороший вкус
  7. Ответственность и внимательность к деталям

 

Если у тебя нет большого опыта в данном направлении, но ты очень хочешь в нем развиваться — все-равно присылай свое резюме.

Помощник маркетолога

Ты всегда хотел развиваться в сфере маркетинга, но не имеешь нужного образования и опыта работы? Тогда это твой шанс попробовать себя в данной сфере. Нашему маркетологу очень нужна помощь.

 

Ты будешь задействован в:

 

  1. Планировании рекламных кампаний и подборе рекламных материалов
  2. Разработке маркетинговых стратегий
  3. Сборе и анализе данных для маркетинговых планов
  4. Анализе существующих рекламных кампаний клиентов

 

Обязательные навыки:

  1. Грамотность и внимание к деталям
  2. Быстрая обучаемость
  3. Умение планировать и пунктуальность

 

Плюсом будет любой опыт работы в рекламе или маркетологом в малом бизнесе, а также креативность.