Маркетинговый аутсорсинг компании – передача функции управления маркетингом и рекламой. Иными словами, маркетинговый аутсорсинг — услуги «приходящего» маркетолога/менеджера по маркетингу и рекламе. 

Аутсорсинг маркетинга выгоден тем компаниям, бюджет которых не подразумевает наличия полнофункционального отдела маркетинга. 

Ваши преимущества:

Вы получаете маркетинг и рекламу из одного источника и на высоком уровне.

Вы экономите драгоценное время и можете сосредоточиться на своем основном бизнесе.

Вы решаете маркетинговые задачи и только их — не приобретаете взамен другие, например, поиск хорошего работника; оплата отпускных и больничных маркетологу; контроль расходов на маркетинг.

Вы можете в любой момент воспользоваться услугами аутсорсинга маркетинга и так же легко отказаться, последнее гораздо сложнее сделать с собственным сотрудником.

Двойной контроль выполнения работ: со стороны Заказчика и со стороны руководства «INMARK».

Полная конфиденциальность, вся информация, которая попадают в наше агентство, остаётся только между нашей компанией и компанией-клиентом.

Подписав договор с нашей компанией, мы не будем работать с вашим прямым конкурентом.


Рациональные выгоды:

Сокращение расходов на аренду офиса, налогов на зарплату и других при высоком качестве результата.

Специалист в собственном деле показывает гораздо более высокое качество, чем Ваш хороший специалист. Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании не только получать результат, а помощь и поддержку в специфических задачах.

Экономия на производстве и размещении рекламы. Мы работаем с самыми выгодными компаниями в области производства рекламы, работая с нами Вы сможете сэкономить до 20% стоимости рекламы.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 

За компанией-Заказчиком закрепляется персональный менеджер, который изучает особенности компании, проводит экспресс аудит маркетинга, после чего составляется программа маркетинга (или план продвижения) на ближайшее время с учетом бюджетных ограничений, целей и задач Заказчика.

После утверждения программы (всех мероприятий, календарных планов и смет) начнется этап реализации. На каждом шаге реализации в обязательном порядке проводится оценка результатов, делаются выводы и вносятся корректировки в план. Работы ведутся оперативно. 

По сложившейся практике маркетолог выезжает к Заказчику (проводит расширенную скайп-сессию) один раз в неделю для обсуждения текущих вопросов, если будет необходимость в ином графике. Связь с менеджером по телефону, электронной почте и skype ежедневно с 9:00 до 18:00. Все работы сопровождаются документально, результаты фиксируются, макеты и образцы хранятся в архивах, которые после завершения сотрудничества будут переданы Заказчику в полном объеме в надлежащем виде и состоянии.