Рекламная кампания – это, как правило, несколько рекламных мероприятий, распределенных последовательно по времени и объединенных одной целью. Любая рекламная кампания начинается с целью достижения определенных результатов (повышения продаж, вывод на рынок нового продукта или услуги, повышения лояльности постоянных клиентов).

Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний в нашем агентстве обычно проходит в несколько этапов:

  • Определение целей рекламной кампании
  • Определение целевой аудитории и ее потребностей
  • Определение ключевой идеи рекламной кампании
  • Выбор форм размещения, носителей и сроков проведения каждого этапа рекламной кампании
  • Определение расходов на рекламную кампанию и сравнение ее с запланированным бюджетом
  • Составление подробного плана проведения рекламной кампании
  • Разработка всех элементов рекламной кампании (дизайн-макетов, роликов и т.д.)
  • Проведение рекламной кампании
  • Подведение итогов рекламной кампании, анализ ее эффективности

Если рекламная кампания долгосрочная (более 3 месяцев), то возможно проведение промежуточных анализов эффективности с целью корректировки рекламной кампании