Разработка рекламной кампании

Рекламная кампания – это, как правило, несколько рекламных мероприятий, распределенных последовательно по времени и объединенных одной целью. Любая рекламная кампания начинается с целью достижения определенных результатов (повышения продаж, вывод на рынок нового продукта или услуги, повышения лояльности постоянных клиентов). Для того, чтобы заявленные цели были достигнуты, к планированию и проведению рекламной кампании необходимо привлекать профессионалов, которые последовательно приведут вас к намеченным целям.

Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний проходит в несколько этапов:

1

определение целей рекламной кампании

2

определение целевой аудитории и ее
потребностей

3

выявление ключевой идеи рекламной кампании

4

выбор форм размещения, носителей
и сроков рекламной кампании

5

расчет расходов на рекламную кампанию и сравнение ее с запланированным бюджетом

6

составление подробного плана проведения рекламной кампании

7

разработка всех элементов рекламной кампании (дизайн-макетов, роликов и т.д.)

8

корректировка отдельных элементов рекламной кампании (при необходимости)

9

проведение рекламной кампании

10

подведение итогов рекламной кампании, анализ эффективности

Если рекламная кампания долгосрочная (более 3 месяцев), то возможно проведение промежуточных анализов эффективности с целью корректировки рекламной кампании

Вы можете заказать, как полный комплекс услуг по разработке и проведению рекламной кампании, так и отдельные его элементы.

Стоимость разработки и планирования
рекламной кампании составляет 5435 грн

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.