Рекламная кампания – это, как правило, несколько рекламных мероприятий, распределенных последовательно по времени и объединенных одной целью. Любая рекламная кампания начинается с целью достижения определенных результатов (повышения продаж, вывод на рынок нового продукта или услуги, повышения лояльности постоянных клиентов). Для того, чтобы заявленные цели были достигнуты, к планированию и проведению рекламной кампании необходимо привлекать профессионалов, которые последовательно приведут вас к намеченным целям.

Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний в нашем агентстве обычно проходит в несколько этапов:

  • определение целей рекламной кампании
  • определение целевой аудитории и ее потребностей
  • выявление ключевой идеи рекламной кампании
  • выбор форм размещения, носителей и сроков проведения каждого этапа рекламной кампании
  • расчет расходов на рекламную кампанию и сравнение ее с запланированным бюджетом
  • составление подробного плана проведения рекламной кампании
  • разработка всех элементов рекламной кампании (дизайн-макетов, роликов и т.д.)
  • корректировка отдельных элементов рекламной кампании (при необходимости)
  • проведение рекламной кампании
  • подведение итогов рекламной кампании, анализ ее эффективности

Если рекламная кампания долгосрочная (более 3 месяцев), то возможно проведение промежуточных анализов эффективности с целью корректировки рекламной кампании

Вы можете заказать, как полный комплекс услуг по разработке и проведению рекламной кампании, так и отдельные его элементы.