Многостраничная рекламная полиграфическая продукция призвана предоставлять читателю объемную информацию, что невозможно осуществить с помощью других менее объемных полиграфических материалов. Многостраничными считаются издания, включающие более 4 полос. Они делятся на 2 типа – периодические (журналы, газеты, годовые отчеты, каталоги и т.д) и непериодические (презентации, брошюры, книги и т.д). Многостраничные издания могут быть как эффективным рекламным инструментом, направленным на потенциальных клиентов, так иметь внутрикорпоративные цели.

Многостраничных издания за счет их объема является довольно дорогостоящими, поэтому к дизайну и печати подобных материалов необходимо отнестись со всей ответственностью. В данном вопросе вы можете полностью положиться на специалистов нашего агентства. Мы поможем не только выбрать формат издания и все необходимые технические параметры, но также разработаем дизайн многостраничного издания любой сложности и проконтролируем процесс его печати. Вам останется только получить готовый тираж.