В корпоративных подарках необходимо учесть те ценности и визуальные атрибуты, которые заложены в идеологической платформе бренда, и те идеи, которые планируются в тактических рекламных кампаниях.

При работе с корпоративными подарками компании ориентируются на те целевые аудитории, которые необходимы для реализации деловых задач.

К их числу, непременно относятся сотрудники компании. Они должны быть в обязательном порядке оснащены сувенирной продукцией компании. Это в основном недорогая и качественная продукция  (ручки, ежедневники и еженедельники, календари настенные и настольные, визитницы, прочие аксессуары, необходимые для работы с клиентами).

Снабжение репутационной целевой группы (государственные структуры, СМИ) корпоративной подарочной продукцией позволяет надеяться на лояльные и положительные взаимоотношения с ее представителями. Здесь предпочтительны индивидуальные корпоративные подарки средней и высокой ценовой категории, а также оригинальные подарки, которые могут находиться в любом ценовом диапазоне.

Разномасштабность клиентского сегмента подразумевает широкий ценовой спектр корпоративных подарков.

Индивидуальный подарок, сочетающий в себе оригинальность исполнения, функциональность, престижную марку, элементы вашей марки и минимальную необходимость для клиента, является лучшим выбором для партнера или заказчика любого уровня.