Обрати сторінку

Розробка маркетингової стратегії

Розробка маркетингової стратегії

Одной из причин низкой эффективности рекламы является отсутствие систематичного подхода в ведении рекламной деятельности, простыми словами – отсутствие четкого плана рекламы. Некоторые предприниматели думают: «как можно планировать что-то , когда в стране такая нестабильная ситуация» Разработка маркетинговой стратегии как раз и необходима для того, чтобы понимать, где сейчас находится компания, куда она движется, как движется и что делать в непредвиденных ситуациях. или «это так сложно, нужно сделать много расчетов, провести маркетинговые исследования». Услуга разработки маркетинговой стратегии в нашей компании адаптирована специально для представителей малого и среднего бизнеса и позволяет сделать процесс планирования маркетинговой деятельности простым и в то же время эффективным.   Маркетинговая стратегия компании нужна, чтобы — определить стратегические направления развития компании — выявить рыночные перспективы компании и ее продукции/услуг — разработать план действий (план маркетинга), который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов — определить ответ на вопрос «За счет чего, кого и как компания будет жить и развиваться дальше?» — выстроить работающую и мотивированную на результат систему маркетинга (службу маркетинга) и систему продаж (службупродаж) Какие результаты эффективная маркетинговая стратегия может принести компании: — усиление позиций компании на рынке — увеличение доли рынка — увеличение числа лояльных клиентов/потребителей — рост продаж выше чем у конкурентов и в среднем по рынку — выход на новые рынки сбыта — расширение географии продаж — вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг Этапы предоставления услуги:
  • проведение серии интервьюирований с участием руководства компании и представителей агентства, в ходе которых определяются и анализируются:
    • цели компании (чего компания хочет достичь через определенный промежуток времени)
    • идеология компании (миссия компании, посыл, который она транслирует целевым   аудиториям)
    • целевые аудитории (кто клиенты компании, их потребности и желания)
    • конкуренты (их преимущества и недостатки, уникальное конкурентное преимущество компании)
  • разработка агентством стратегии маркетинга на ближайший год, презентация стратегии руководству компании, корректировки (при необходимости) и утверждение стратегии
  • составление пошагового плана реализации маркетинговой стратегии на ближайший год
Вся работа проводится в тесном взаимодействии представителей агентства с представителями компании-заказчика. Мы не даем готовый универсальный план, который обычно начинает пылиться на полке у руководителя на второй день после его презентации, мы помогаем компании разработать стратегию, которая будет работать и помогать в достижении поставленных целей.

Vodafone: +380 (50) 252-05-68
Київстар: +380 (97) 587-07-31
Lifecell: +380 (93) 582-29-94

71100, Украина, Запорожская обл.,
г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А,
4й этаж, офис №42.

2014 - 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»