Разработка стратегии развития бренда позволяет подойти к вопросу управления и продвижения бренда целенаправленно и эффективно. При разработке стратегии развития бренда нашим агентством, прежде всего учитывается, с какими целевыми аудиториями будет сталкиваться бренд в процессе своей жизнедеятельности. Проведя анализ основных целевых аудиторий, их потребностей и возможных ожиданий от бренда, выстраивается схема взаимодействия с каждой из них в разрезе того, какое послание будет транслировать бренд каждой целевой аудитории и помощью каких каналов коммуникации он будет это делать. Последним этапом разработки стратегии развития бренда является составление рабочего плана мероприятий по развитию бренда с отражением временных границ реализации каждого этапа и целевых аудиторий, на которые будет оказано влияния в процессе реализации каждого мероприятия.

Разработка стратегии развития бренда специалистами нашего агентства позволит вашему бренду развиваться быстрее и эффективнее, а также сократит расходы на его продвижение за счет целенаправленного подхода и исключения стихийных маркетинговых проявлений, эффективность которых тяжело проследить.