В современном маркетинге существует два вида наружной рекламы. Первый, это размещение рекламных сюжетов на наружных рекламных конструкциях (бордах, ситилайтах, скроллах и т.д), второй – изготовление наружных рекламных объектов (вывесок, стел, табличек, указателей). Несмотря на то, что задача у данных видов рекламы одинаковая – воздействовать на потребителя при передвижении или просто нахождении его на улице, у дизайна этих двух видов наружной рекламы есть как общие принципы, так и отличия.

Основной общей чертой является то, что любая наружная реклама воздействует на потребителя только через один канал восприятия – зрение, поэтому к дизайну наружной рекламы следует относиться с особой ответственностью.

При разработке дизайна наружных рекламных объектов (вывесок, табличек, стел) особое внимание необходимо уделять технической стороне дизайна: строениям и объектам на которых или рядом с которыми будет размещаться реклама, способам монтажа и производства рекламы, используемым материалам.

При разработке дизайна постеров, размещающихся на наружных рекламных конструкциях следует обращать внимание на примерное время восприятия рекламы пользователем среднем на один контакт с рекламой отводится всего три секунды, за которые человек должен в полной мере рассмотреть и воспринять рекламное сообщение), размер и положение объектов на макете, выбор цветовой гаммы и степень детальности изображений.

Дизайнеры нашего агентства специализируются в разработке дизайна любой наружной рекламы и знают, как сделать ее по-настоящему эффективной и приносящей прибыль.