Также, как дому нужен фундамент, чтобы быть устойчивым и крепким, любой торговой марке, чтобы стать брендом, нужна идеологическая платформа. Идеологическая платформа бренда – это его основа, то, на чем строится его развитие, то, что будет отражено во всех его коммуникациях.

Именно с разработки идеологической платформы, а не с нейминга или создания логотипа начинается процесс брендинга. Бренд, лишенный идеологии можно сравнить с пластиковыми домиками, популярными в западных странах. Вы, наверное, часто видели в выпусках новостей, что с ними происходит при малейшем урагане или наводнении

Разработка идеологической платформы бренда в нашем агентстве состоит из следующих этапов:

— определение основных целей бренда (каким представляется будущее бренда, какие позиции он должен занять и каких целей достигнуть через определенное время);

— экспресс-исследование рынка и конкурентной среды бренда;

— определение сильных сторон (активов) бренда;

— определение ценностей бренда (тех принципов и качеств, которые всегда будут присущи бренду);

— формирование эмоционального поля бренда (перечня тех эмоций, которые должны ассоциироваться у представителей целевых аудиторий с брендом);

— определение миссии бренда (постоянной и неизменной цели бренда в этом мире);

— определение позиционирования бренда (краткая и лаконичная формулировка позиции и сути бренда на данном этапе своего развития);

Разработка идеологической платформы специалистами нашего агентства задаст вектор развития вашего бренда и позволит получить надежную платформу для дальнейшего его продвижения.