Обрати сторінку

Розробка ідеологічної платформи

Также, как дому нужен фундамент, чтобы быть устойчивым и крепким, любой торговой марке, чтобы стать брендом, нужна идеологическая платформа. Идеологическая платформа бренда – это его основа, то, на чем строится его развитие, то, что будет отражено во всех его коммуникациях. Именно с разработки идеологической платформы, а не с нейминга или создания логотипа начинается процесс брендинга. Бренд, лишенный идеологии можно сравнить с пластиковыми домиками, популярными в западных странах. Вы, наверное, часто видели в выпусках новостей, что с ними происходит при малейшем урагане или наводнении Разработка идеологической платформы бренда в нашем агентстве состоит из следующих этапов: — определение основных целей бренда (каким представляется будущее бренда, какие позиции он должен занять и каких целей достигнуть через определенное время); — экспресс-исследование рынка и конкурентной среды бренда; — определение сильных сторон (активов) бренда; — определение ценностей бренда (тех принципов и качеств, которые всегда будут присущи бренду); — формирование эмоционального поля бренда (перечня тех эмоций, которые должны ассоциироваться у представителей целевых аудиторий с брендом); — определение миссии бренда (постоянной и неизменной цели бренда в этом мире); — определение позиционирования бренда (краткая и лаконичная формулировка позиции и сути бренда на данном этапе своего развития); Разработка идеологической платформы специалистами нашего агентства задаст вектор развития вашего бренда и позволит получить надежную платформу для дальнейшего его продвижения.

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

2014 – 2018 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»