Разработка идеологической платформы
Также, как дому нужен фундамент, чтобы быть устойчивым и крепким, любой торговой марке, чтобы стать брендом, нужна идеологическая платформа. Идеологическая платформа бренда – это его основа, то, на чем строится его развитие, то, что будет отражено во всех его коммуникациях.
Именно с разработки идеологической платформы, а не с нейминга или создания логотипа начинается процесс брендинга. Бренд, лишенный идеологии можно сравнить с пластиковыми домиками, популярными в западных странах. Вы, наверное, часто видели в выпусках новостей, что с ними происходит при малейшем урагане или наводнении
Этапы разработки идеологической платформы бренда:
определение основных целей бренда (каким представляется будущее бренда, какие позиции он должен занять и каких целей достигнуть через определенное время);
экспресс-исследование рынка и конкурентной среды бренда;
определение сильных сторон (активов) бренда;
определение ценностей бренда (тех принципов и качеств, которые всегда будут присущи бренду);
формирование эмоционального поля бренда (перечня тех эмоций, которые должны ассоциироваться у представителей целевых аудиторий с брендом);
определение миссии бренда (постоянной и неизменной цели бренда в этом мире);
определение позиционирования бренда (краткая и лаконичная формулировка позиции и сути бренда на данном этапе своего развития).
Разработка идеологической платформы специалистами нашего агентства задаст вектор развития вашего бренда и позволит получить надежную платформу для дальнейшего его продвижения.
Стоимость разработки идеологической платформы
бренда составляет 4593 грн
Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.
Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.