Контекстная и медийная реклама Google AdWords

Контекстная реклама Google AdWords — это мощный инструмент привлечения потенциальных клиентов на сайт.

Механизм очень прост:

  1. Человек заходит в поисковую систему Google, пишет: «купить телефон».
  2. Поисковая система дает ему страницу с результатами поиска, которые соответствуют запросу. Результаты поиска делятся на органическую выдачу (выделено красным на изображении) и блок с рекламными объявлениями Google AdWords (выделено синим). Причем как вы можете заметить первые 3-4 рекламных объявления находятся сверху над органической выдачей.
  3. Человек нажимает на рекламные объявления и переходит на сайт.
  4. Очень важно быть первым среди этих рекламных объявлений и иметь качественный сайт и информацию, которая полностью удовлетворит посетителя.
  5. Если сайт не качественный, посетитель уйдет с вашего сайта и реклама не будет эффективной.
  6. Если сайт качественный, но посетитель не готов сейчас совершить покупку и уходит с сайта, то в последующие дни он будет видеть рекламные баннеры на других сайтах с рекламой того сайта или товара, который он искал, просматривал. Это называется ремаркетинг.

Из этой схемы вытекает следующее:

  1. Необходимо создать и качественно настроить рекламную кампанию с набором подходящих ключевых слов и объявлений, настроить ремаркетинг
  2. Иметь качественный продающий сайт.

Соблюдая эти простые на первый взгляд правила ваша компания может получить постоянный поток клиентов. Мы поможем вам выжать максимум из этого инструмента интернет-маркетинга.

Стоимость настройки рекламной кампании в контекстной сети Google AdWords — 3000 UAH. В настройку входят такие работы:

  • Создание и настройка аккаунта в Google Adwords для клиента;
  • Создание и настройка рекламной кампании в контекстной сети;
  • Настройка отслеживания достижения целей на рекламируемом сайте с помощью Google Analytics;
  • Создание и настройка списка ремаркетинга в Google Analytics;
  • Создание рекламной кампании в медийной сети по списку ремаркетинга;
  • Создание одного набора баннеров для рекламной кампании в медийной сети.

Стоимость ежемесячной поддержки рекламной кампании — 20% при бюджете до 3000 UAH, но не меньше 150 UAH, и 15% при бюджете от 3000 UAH.

Наши сертификаты:

Примеры разработанных баннеров для ремаркетинга:

Информация о разработке набора баннеров для медийной рекламы

Всего на данный момент существует 46 размеров баннеров для медийной рекламы в Google AdWords. Со всем их перечнем вы можете ознакомиться здесь — Нажать.

Делать баннеры всех размеров нет смысла, потому что 9 самых популярных размеров покрывают более 90% мест для размещения. Мы разрабатываем дизайн именно этих 9 вариантов. Вот их перечень:

  • баннер: 468×60;
  • полноразмерный баннер: 728×90;
  • квадрат: 250×250;
  • малый квадрат: 200×200;
  • большой прямоугольник: 336×280;
  • встроенный прямоугольник: 300×250;
  • небоскреб: 120×600;
  • широкий небоскреб: 160×600;
  • блок на половину страницы: 300×600

КОНТАКТЫ

Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»
Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.
+380 (50) 252-05-68
+380 (97) 587-07-31
info@inmark.com.ua

2014 - 2018 © Использование материалов с сайта возможно только при наличии прямой ссылки на источник.

ПОДПИШИТЕСЬ