Вы наверняка слышали известную поговорку, что «более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетают в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает»

Аудит рекламной деятельности направлен на решение именно этой задачи – выявление и устранение слабых сторон в рекламной деятельности, оптимизацию рекламного бюджета и повышение эффективности рекламы.

Аудит рекламной деятельности необходим компаниям, которые:

  • хотят оценить эффективность используемой рекламы и оптимизировать затраты на рекламу;
  • находятся на этапе сокращения бюджета на рекламу;
  • хотят наладить коммуникации с целевыми аудиториями (клиентами, сотрудниками, партнерами и т.д.);
  • хотят посмотреть «со стороны» на маркетинговую деятельность компании.

В процессе анализа рекламной деятельности проводится анализ:

  • целевых аудиторий бренда (реальных и декларируемых)
  • послания, которое транслирует бренд своим целевым аудиториям через рекламные материалы
  • используемых рекламных каналов и их эффективности
  • используемых рекламных материалов
  • эффективности использования рекламного бюджета

В результате аудита компания получает не только экспертную оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности, но и реальные рекомендации по устранению выявленных «слабых» звеньев, оптимизации бюджета.