Аудит рекламной деятельности
Меню страницы
Об услуге
Стоимость
Заказать
Вы наверняка слышали известную поговорку, что «более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетают в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает»
Аудит рекламной деятельности направлен на решение именно этой задачи – выявление и устранение слабых сторон в рекламной деятельности, оптимизацию рекламного бюджета и повышение эффективности рекламы.
Аудит маркетинговой деятельности необходим компаниям, которые:2>
хотят оценить эффективность используемой рекламы и оптимизировать затраты на рекламу
находятся на этапе сокращения бюджета на рекламу
хотят наладить коммуникации с целевыми аудиториями (клиентами, сотрудниками, партнерами и т.д.)
хотят посмотреть «со стороны» на маркетинговую деятельность своей компании
Этапы анализа маркетинговой деятельности:2>
1
анализ целевых аудиторий бренда (реальных и заявленных)
2
анализ посланий, которые транслирует бренд своим ЦА
3
анализ используемых рекламных каналов и их эффективности
4
анализ используемых рекламных материалов
5
анализ эффективности использования рекламного бюджета
В результате аудита компания получает не только экспертную оценку своей маркетинговой деятельности и ее эффективности, но и реальные рекомендации по устранению выявленных «слабых» звеньев, оптимизации бюджета.
Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.
Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.