Полиграфия

Полиграфическая продукция также как и наружная реклама появилась еще в древние времена. Первые рекламные листовки представляли собой папирусы с объявлением о продаже того или иного товара на рыночной площади.

Расцвет рекламной полиграфии пришелся на конец XIX и начало XX века. Вместе с появлением фотографии и возможностью напечатать яркий цветной рекламный проспект в мире происходила промышленная революция. Товаров становилось все больше, число людей и рынки сбыта так же росли. Интернета и телевидения в то время еще не было и это было время коммивояжеров, копирайтеров и рекламной полиграфии.

В наши дни такая реклама уже не является номером один, но некоторые традиционные её представители считаются неотъемлемой частью бизнеса. Взять к примеру визитные карточки. Как нам кажется, этот вид рекламы будет существовать еще очень долго. Визитная карточка, а именно её оформление, материал, из которого она сделана уже многое может сказать о человеке и о его бизнесе. На одном небольшом кусочке картона можно в нескольких словах указать всю суть того, чем вы занимаетесь, дать представление о том кто вы и как с вами связаться.

Для рекламной полиграфии очень важны следующие пункты:

  1. Формат и материал
  2. Содержание, а именно текст и то предложение, которое содержится внутри
  3. Её оформление, то есть дизайн и изображения
  4. Эффективность использования готовых рекламных материалов

Каждый из этих пунктов играет важную роль в восприятии рекламного посыла. И каждый из них должны быть продуманы от и до еще до начала запуска всего процесса по производству рекламных материалов. В противном случае вы рискуете спустить все в трубу.

КОНТАКТЫ

Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»
Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №402.
+380 (50) 252-05-68
+380 (97) 587-07-31
info@inmark.com.ua

2014 - 2017 © Использование материалов с сайта возможно только при наличии прямой ссылки на источник.

ПОДПИШИТЕСЬ