Печать полиграфии

Меню страницы

Об услуге

Стоимость

Портфолио

Заказать

Перечень продукции

Визитные карточки

h

Листовки

Буклеты

i

Многостр. издания

Наклейки стикеры

Плакаты, афиши

Хенгеры

Календари

Конверты

l

Блоки для записей

Бирки, ярлыки

b

Бланки

Блокноты

Бейджи

Грамоты, дипломы

Стоимость изготовления

Визитные карточки
Номер Размер Плотность Ламинация Цветность печати Цена (грн)
1 90х50мм, 85х55мм 350г/м2 Глянцевая 1+0 4+4 310
2 90х50мм, 85х55мм 350г/м2 Матовая 1+1 4+4 385
3 90х50мм, 85х55мм 450г/м2 Глянцевая 1+0 4+4 375
4 90х50мм, 85х55мм 450г/м2 Матовая 1+1 4+4 450
Листовки, флаера

Раздел в стадии наполнения…

Буклеты

Раздел в стадии наполнения…

Пластиковые карты

Раздел в стадии наполнения…

Примеры работ

Визитные карточки

Листовки, флаера

Буклеты

Календари

Пластиковые карты

Бейджи

Хенгеры

Полиграфическая продукция также как и наружная реклама появилась еще в древние времена. Первые рекламные листовки представляли собой папирусы с объявлением о продаже того или иного товара на рыночной площади.

Расцвет рекламной полиграфии пришелся на конец XIX и начало XX века. Вместе с появлением фотографии и возможностью напечатать яркий цветной рекламный проспект в мире происходила промышленная революция. Товаров становилось все больше, число людей и рынки сбыта так же росли. Интернета и телевидения в то время еще не было и это было время коммивояжеров, копирайтеров и рекламной полиграфии.

В наши дни такая реклама уже не является номером один, но некоторые традиционные её представители считаются неотъемлемой частью бизнеса. Взять к примеру визитные карточки. Как нам кажется, этот вид рекламы будет существовать еще очень долго. Визитная карточка, а именно её оформление, материал, из которого она сделана уже многое может сказать о человеке и о его бизнесе. На одном небольшом кусочке картона можно в нескольких словах указать всю суть того, чем вы занимаетесь, дать представление о том кто вы и как с вами связаться.

Для рекламной полиграфии очень важны следующие пункты:

  1. Формат и материал
  2. Содержание, а именно текст и то предложение, которое содержится внутри
  3. Её оформление, то есть дизайн и изображения
  4. Эффективность использования готовых рекламных материалов

Каждый из этих пунктов играет важную роль в восприятии рекламного посыла. И каждый из них должны быть продуманы от и до еще до начала запуска всего процесса по производству рекламных материалов. В противном случае вы рискуете спустить все в трубу.

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.