Полиграфия

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ
СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ПРИМЕРЫ РАБОТ

Стоимость изготовления

Визитные карточки
НомерРазмерПлотностьЛаминацияЦветность печатиЦена (грн)
190х50мм, 85х55мм350г/м2Глянцевая 1+04+4310
290х50мм, 85х55мм350г/м2Матовая 1+14+4385
390х50мм, 85х55мм450г/м2Глянцевая 1+04+4375
490х50мм, 85х55мм450г/м2Матовая 1+14+4450
Листовки, флаера

Раздел в стадии наполнения…

Буклеты

Раздел в стадии наполнения…

Пластиковые карты

Раздел в стадии наполнения…

Примеры работ

Визитные карточки

Листовки, флаера

Буклеты

Календари

Пластиковые карты

Бейджи

Хенгеры

Полиграфическая продукция также как и наружная реклама появилась еще в древние времена. Первые рекламные листовки представляли собой папирусы с объявлением о продаже того или иного товара на рыночной площади.

Расцвет рекламной полиграфии пришелся на конец XIX и начало XX века. Вместе с появлением фотографии и возможностью напечатать яркий цветной рекламный проспект в мире происходила промышленная революция. Товаров становилось все больше, число людей и рынки сбыта так же росли. Интернета и телевидения в то время еще не было и это было время коммивояжеров, копирайтеров и рекламной полиграфии.

В наши дни такая реклама уже не является номером один, но некоторые традиционные её представители считаются неотъемлемой частью бизнеса. Взять к примеру визитные карточки. Как нам кажется, этот вид рекламы будет существовать еще очень долго. Визитная карточка, а именно её оформление, материал, из которого она сделана уже многое может сказать о человеке и о его бизнесе. На одном небольшом кусочке картона можно в нескольких словах указать всю суть того, чем вы занимаетесь, дать представление о том кто вы и как с вами связаться.

Для рекламной полиграфии очень важны следующие пункты:

  1. Формат и материал
  2. Содержание, а именно текст и то предложение, которое содержится внутри
  3. Её оформление, то есть дизайн и изображения
  4. Эффективность использования готовых рекламных материалов

Каждый из этих пунктов играет важную роль в восприятии рекламного посыла. И каждый из них должны быть продуманы от и до еще до начала запуска всего процесса по производству рекламных материалов. В противном случае вы рискуете спустить все в трубу.

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Vodafone: +380 (50) 252-05-68
Київстар: +380 (97) 587-07-31
Lifecell: +380 (93) 582-29-94

71100, Украина, Запорожская обл.,
г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А,
4й этаж, офис №42.

2014 — 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»