Бренд Omega выручил €11 млн благодаря Instagram

Знаменитый часовой бренд Omega впервые запустил продажи с помощью Instagram. Эксперимент увенчался фантастическим успехом: практически за 4 часа были проданы часы общей стоимостью около €11 млн.

Покупателям предлагалось приобрести часы одной модели: Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition. Все модели (в количество 2012 штук) разошлись по миру за 4 часа 15 минут 43 секунды, принеся бренду за столь короткий срок 11,7 миллиона швейцарских франков (около 11 миллионов евро).

Бренд Omega впервые использовал Instagram как площадку для продажи своей продукции.

По словам исполнительного директора Omega Рейнальда Эшлиманна, «отклик виртуального сообщества бренда бесценен, ведь мы заинтересованы в удовлетворении потребностей наших клиентов».

Швейцарскому часовому бренду потребовалось всего три публикации в Instagram, чтобы продать все экземпляры уникальной модели.

Так, первое изображение, подогревает интерес: на фотографии есть все, кроме часов, и интригующий вопрос. Поклонники бренда могли догадаться о том, какую модель готовится представить Omega: модель Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition вдохновлена часами 1978 года, созданными по заказу NASA. На снимке присутствует необходимый антураж, отсылающий к космической тематике и намекающий на ретро-стиль.

На следующем снимке появляются и сами часы, в комментарии под фотографией предлагается сделать предзаказ, пройдя по ссылке в профиле.

Третья публикация — короткое видео, на котором можно посмотреть часы с разными ремешками и, как и в предыдущей публикации, предложение сделать заказ, пройдя по ссылке.

Следующая фотография уже подводит итоги: часы были проданы с рекордной скоростью, все модели разошлись за 4 с четвертью часа.

Facebook изгоняет бренды из ленты: что делать SMM-специалистам?
Facebook изгоняет бренды из ленты: что делать SMM-специалистам?

Администрация Facebook решила, что ленту социальной сети нужно чистить от промоконтента и новостей в угоду постам от друзей и близких. Даже Марк Цукерберг посвятил обновлению политики сети отдельный пост. Если кратко: в ленте станет меньше контента от...

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100

Американский нейромаркетолог Ник Коленда написал заметку о двух стратегиях ценообразования, которые следует применять для «рациональных» и «эмоциональных» покупок. Какая цена выглядит лучше? $40 $39,99 $39,82 На самом деле, это зависит от многих факторов....

КОНТАКТЫ

Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»
Украина, г. Бердянск, ул. Победы, 45, офис №9.
+380 (50) 252-05-68
+380 (97) 587-07-31
info@inmark.com.ua

2014 - 2017 © Использование материалов с сайта возможно только при наличии прямой ссылки на источник.

ПОДПИШИТЕСЬ