Бренд Omega выручил €11 млн благодаря Instagram

Знаменитый часовой бренд Omega впервые запустил продажи с помощью Instagram. Эксперимент увенчался фантастическим успехом: практически за 4 часа были проданы часы общей стоимостью около €11 млн.

Покупателям предлагалось приобрести часы одной модели: Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition. Все модели (в количество 2012 штук) разошлись по миру за 4 часа 15 минут 43 секунды, принеся бренду за столь короткий срок 11,7 миллиона швейцарских франков (около 11 миллионов евро).

Бренд Omega впервые использовал Instagram как площадку для продажи своей продукции.

По словам исполнительного директора Omega Рейнальда Эшлиманна, «отклик виртуального сообщества бренда бесценен, ведь мы заинтересованы в удовлетворении потребностей наших клиентов».

Швейцарскому часовому бренду потребовалось всего три публикации в Instagram, чтобы продать все экземпляры уникальной модели.

Так, первое изображение, подогревает интерес: на фотографии есть все, кроме часов, и интригующий вопрос. Поклонники бренда могли догадаться о том, какую модель готовится представить Omega: модель Speedmaster “Speedy Tuesday” Limited Edition вдохновлена часами 1978 года, созданными по заказу NASA. На снимке присутствует необходимый антураж, отсылающий к космической тематике и намекающий на ретро-стиль.

На следующем снимке появляются и сами часы, в комментарии под фотографией предлагается сделать предзаказ, пройдя по ссылке в профиле.

Третья публикация — короткое видео, на котором можно посмотреть часы с разными ремешками и, как и в предыдущей публикации, предложение сделать заказ, пройдя по ссылке.

Следующая фотография уже подводит итоги: часы были проданы с рекордной скоростью, все модели разошлись за 4 с четвертью часа.

Как оценить качество контента на сайте?
Как оценить качество контента на сайте?

Каждый владелец сайта рано или поздно задумывается над вопросом контента на нем. Какой он должен быть? Как оценить качество контента на сайте? К нашему с Вами счастью, сам Google ответил на этот вопрос. Чтобы оценить качество контента, в Google предлагают использовать...

читать далее
Не надо экономить на рекламе в кризис
Не надо экономить на рекламе в кризис

Очередной экономический спад неизбежен. Это будет первая рецессия со времен Мирового экономического кризиса (2008). В такие времена предприятия, опасаясь снижения дохода, начинают сокращать издержки, в том числе и рекламные. В США итогом той рецессии стало...

читать далее