Маркетинговая стратегия интернет-провайдера

Маркетинговая стратегия интернет-провайдера

Интернет-провайдер

Июль 2018

В проект вложили душу:

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Менеджер

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Задача:

формирование узнаваемого, отделенного от второго бизнеса клиента бренда, построение плана маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов и формирования лояльности существующих, выведение бренда на новые территории, помощь в реализации маркетингового плана

О клиенте: региональный интернет-провайдер

Информация о наименовании клиента, отдельная персональная информация и часть данных маркетинговой стратегии скрыта в рамках соглашения о конфиденциальности

Этапы работы:

1. Анализ слабых и сильных сторон компании

Декларирование существующих сильных и слабых активов бренда (существующих и рекомендуемых к приобретению), а также его слабых сторон

2. Анализ позиционирования и рекламных инструментов

Оценка эффективности использования рекламных каналов и инструментов, месседжей, которые компания транслирует целевым аудиториям

3. Определение положения бренда относительно конкурентов

Анализ основных конкурентов, их сильных и слабых сторон, а также положения компании клиента относительно конкурентов в данном секторе рынка

4. Определение вектора развития компании

Выявление основного направления, концентрация на котором позволит компании выйти на новый уровень работы

5. Корректировка идеологии компании

Корректировка позиционирования и эмоционального поля бренда для большего соответствия потребностям целевой аудитории

6. Формирование набора рекламных инструментов

Разработка нескольких рекламных кампаний, плана работы с базовыми и переменными рекламными инструментами

7. Определение перечня базовых первоначальных работ

Определение базовых и дополнительных рекламных инструментов и каналов, с которыми нужно работать в первые 6 месяцев

8. Разработка подробного плана маркетинговых мероприятий

Определение списка действий для каждого рекламного инструмента. Бюджетирование и определение ответственных по каждому этапу. План разрабатывался с учетом дальнейшей его реализации специалистами агентства и представителями клиента

Результат

Реализованы первые этапы маркетингового плана, осуществляется дальнейший контроль и консультирование клиента по вопросам внедрения маркетингового плана, а также по дальнейшей стратегии.

Вы можете ознакомиться с конечным документом, нажав на кнопку ниже. Из соображений конфиденциальности, мы исключили из него некоторые страницы и данные.
Хотите узнать, сколько будет стоить и как будет разрабатываться маркетинговая стратегия для вашей компании? Тогда оставляйте заявку и ждите звонка нашего менеджера.

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

2014 - 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»