Разработка маркетинговой стратегии

Одной из причин низкой эффективности рекламы является отсутствие систематичного подхода в ведении рекламной деятельности, простыми словами – отсутствие четкого плана рекламы.
Некоторые предприниматели думают:

«как можно планировать что-то , когда в стране такая нестабильная ситуация»

Разработка маркетинговой стратегии как раз и необходима для того, чтобы понимать, где сейчас находится компания, куда она движется, как движется и что делать в непредвиденных ситуациях.

Для чего компаниям нужна
маркетинговая стратегия?

R
определить стратегические направления развития компании
R
выявить рыночные перспективы компании и ее продукции/услуг
R
разработать маркетинговый план, который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов
R
определить ответ на вопрос «За счет чего, кого и как компания будет жить и развиваться дальше?»
R
выстроить работающую и мотивированную на результат систему (службу) маркетинга и продаж
Как еще думают многие предприниматели:

«это так сложно, нужно сделать много расчетов, провести маркетинговые исследования».

Услуга разработки маркетинговой стратегии в нашей компании адаптирована специально для представителей малого и среднего бизнеса и позволяет сделать процесс планирования маркетинговой деятельности простым и в то же время эффективным.

Какие результаты может принести компании эффективная маркетинговая стратегия?

R
увеличение доли рынка
R
выход на новые рынки сбыта
R
расширение географии продаж
R
усиление позиций компании на рынке
R
вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг
R
рост продаж выше чем у конкурентов и в среднем по рынку
R
увеличение числа лояльных клиентов/потребителей

Этапы предоставления услуги разработки маркетинговой стратегии

1

этап

Проведение серии интервью с участием руководства компании и представителей агентства, в ходе которых определяются и анализируются:
  • цели компании (чего компания хочет достичь через определенный промежуток времени);
  • идеология компании (миссия компании, посыл, который она транслирует целевым аудиториям);
  • целевые аудитории (кто клиенты компании, их потребности и желания);
  • конкуренты (их преимущества и недостатки, уникальное конкурентное преимущество компании).

2

этап

Разработка нашим агентством стратегии маркетинга на согласованный заранее с заказчиком срок, презентация стратегии руководству компании, корректировки (при необходимости) и утверждение стратегии.

3

этап

Cоставление пошагового плана реализации маркетинговой стратегии на ближайший год, в которую входит подробное описание каждого этапа, бюджетирование, определение ответственных и точных сроков внедрения.

Вся работа проводится в тесном взаимодействии представителей агентства с представителями компании-заказчика. Мы не даем готовый универсальный план, который обычно начинает пылиться на полке у руководителя на второй день после его презентации, мы помогаем компании разработать стратегию, которая будет работать и помогать в достижении поставленных целей.

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

Для нового бренда

от 12080 до 18120 грн

Для существующего бренда

от 10870 до 18120

Примеры разработанных нами
маркетинговых стратегий

Маркетинговая стратегия сети медицинских центров

Маркетинговая стратегия сети сервисных центров

Маркетинговая стратегия интернет-провайдера

Маркетинговая стратегия фитнес-центра

Всего мы разработали уже более 20 маркетинговых стратегий для различных компаний в самых разных отраслях бизнеса

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.