Разработка маркетинговой стратегии

Одной из причин низкой эффективности рекламы является отсутствие систематичного подхода в ведении рекламной деятельности, простыми словами – отсутствие четкого плана рекламы.

Некоторые предприниматели думают:

«как можно планировать что-то , когда в мире такая нестабильная ситуация»

Разработка маркетинговой стратегии как раз и необходима для того, чтобы понимать, где сейчас находится компания, куда она движется, как движется и что делать в непредвиденных ситуациях.

Для чего компаниям нужна
маркетинговая стратегия?

R
определить стратегические направления развития компании
R
выявить рыночные перспективы компании и ее продукции/услуг
R
разработать маркетинговый план, который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов
R
определить ответ на вопрос «За счет чего, кого и как компания будет жить и развиваться дальше?»
R
выстроить работающую и мотивированную на результат систему (службу) маркетинга и продаж
Как еще думают многие предприниматели:

«это так сложно, нужно сделать много расчетов, провести маркетинговые исследования».

Услуга разработки маркетинговой стратегии в нашей компании адаптирована специально для представителей малого и среднего бизнеса и позволяет сделать процесс планирования маркетинговой деятельности простым и в то же время эффективным.

Какие результаты может принести компании эффективная маркетинговая стратегия?

R
увеличение доли рынка
R
выход на новые рынки сбыта
R
расширение географии продаж
R
усиление позиций компании на рынке
R
вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг
R
рост продаж выше чем у конкурентов и в среднем по рынку
R
увеличение числа лояльных клиентов/потребителей

Этапы предоставления услуги разработки маркетинговой стратегии

1

этап

Проведение серии интервью с участием руководства компании и представителей агентства, в ходе которых определяются и анализируются:
  • цели компании (чего компания хочет достичь через определенный промежуток времени);
  • идеология компании (миссия компании, посыл, который она транслирует целевым аудиториям);
  • целевые аудитории (кто клиенты компании, их потребности и желания);
  • конкуренты (их преимущества и недостатки, уникальное конкурентное преимущество компании).

2

этап

Разработка нашим агентством стратегии маркетинга на согласованный заранее с заказчиком срок, презентация стратегии руководству компании, корректировки (при необходимости) и утверждение стратегии.

3

этап

Cоставление пошагового плана реализации маркетинговой стратегии на ближайший год, в которую входит подробное описание каждого этапа, бюджетирование, определение ответственных и точных сроков внедрения.

Вся работа проводится в тесном взаимодействии представителей агентства с представителями компании-заказчика. Мы не даем готовый универсальный план, который обычно начинает пылиться на полке у руководителя на второй день после его презентации, мы помогаем компании разработать стратегию, которая будет работать и помогать в достижении поставленных целей.

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

от 10870 грн

 

Всего мы разработали уже более 20 маркетинговых стратегий для различных компаний в самых разных отраслях бизнеса

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.