Несмотря на то, что человек, намереваясь совершить покупку, думает об упаковке в последнюю очередь, дизайн упаковки – один из основных инструментов мотивации покупки. То, как будет выглядеть ваш товар на полке среди десятков таких же товаров, насколько доступно и понятно представлена на упаковке вся необходимая информация о товаре и то, какие эмоции вызывает товар при первом взгляде на него, играет очень важную роль при принятии решения о покупке.

При разработке дизайна упаковки необходимо учитывать два важных аспекта. Во-первых, при выборе товара потребитель останавливает взгляд на полке на доли секунды. Дизайн упаковки вашего товара должен быть таким, чтобы товар не просто выделялся среди остальных, но и вызывал необходимые эмоции и ассоциации именно с вашим брендом. Хорошим примером в данном случае является виски «Джек Дениэлс». Квадратная бутылка отлично выделяется на полке, а этикетка, построенная на образе первозданной сельской чистоты и сдержанной брутальности, легко привлекает внимание состоятельных мужчин среднего возраста, которые как раз и являются целевой аудиторией данного бренда. Во-вторых, после первоначального выбора именно вашего товара среди разнообразия остальных, потребитель должен получить максимум необходимой ему информации о товаре (состав, срок годности, производитель и т.д), а также ознакомиться со всей дополнительной информацией, которая может повлиять на выбор (легенда бренда, описание преимуществ продукта, способы его использования).

Исходя из этого, при разработке дизайна упаковки и этикетки дизайнеры нашего агентства придерживаются следующих правил:

— упаковка должна выделяться среди упаковок конкурентов;

— дизайн упаковки должен ассоциировать товар именно с вашим брендом и вызывать эмоции, направленные именно на целевую аудиторию данного продукта;

— информация на упаковке должна быть легко читаемой и доступной к пониманию.

Данные принципы и правила в сочетании с опытом и креативностью дизайнеров нашего агентства позволяют делать нам качественный дизайн упаковки и этикетки, который служит эффективным инструментом стимулирования покупки товаров наших клиентов.