Одной из причин низкой эффективности рекламы является отсутствие систематичного подхода в ведении рекламной деятельности, простыми словами – отсутствие четкого плана рекламы. 

Некоторые предприниматели думают:

  «как можно планировать что-то , когда в стране такая нестабильная ситуация»

Разработка маркетинговой стратегии как раз и необходима для того, чтобы понимать, где сейчас находится компания, куда она движется, как движется и что делать в непредвиденных ситуациях.

или «это так сложно, нужно сделать много расчетов, провести маркетинговые исследования».

Услуга разработки маркетинговой стратегии в нашей компании адаптирована специально для представителей малого и среднего бизнеса и позволяет сделать процесс планирования маркетинговой деятельности простым и в то же время эффективным.

 

Маркетинговая стратегия компании нужна, чтобы

— определить стратегические направления развития компании

— выявить рыночные перспективы компании и ее продукции/услуг

— разработать план действий (план маркетинга), который гарантирует компании успех на рынке относительно основных конкурентов

— определить ответ на вопрос «За счет чего, кого и как компания будет жить и развиваться дальше?»

— выстроить работающую и мотивированную на результат систему маркетинга (службу маркетинга) и систему продаж (службу продаж)

Какие результаты эффективная маркетинговая стратегия может принести компании:

— усиление позиций компании на рынке

— увеличение доли рынка

— увеличение числа лояльных клиентов/потребителей

— рост продаж выше чем у конкурентов и в среднем по рынку

— выход на новые рынки сбыта

— расширение географии продаж

— вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг

Этапы предоставления услуги:

  • проведение серии интервьюирований с участием руководства компании и представителей агентства, в ходе которых определяются и анализируются:
    • цели компании (чего компания хочет достичь через определенный промежуток времени)
    • идеология компании (миссия компании, посыл, который она транслирует целевым   аудиториям)
    • целевые аудитории (кто клиенты компании, их потребности и желания)
    • конкуренты (их преимущества и недостатки, уникальное конкурентное преимущество компании)
  • разработка агентством стратегии маркетинга на ближайший год, презентация стратегии руководству компании, корректировки (при необходимости) и утверждение стратегии
  • составление пошагового плана реализации маркетинговой стратегии на ближайший год

Вся работа проводится в тесном взаимодействии представителей агентства с представителями компании-заказчика. Мы не даем готовый универсальный план, который обычно начинает пылиться на полке у руководителя на второй день после его презентации, мы помогаем компании разработать стратегию, которая будет работать и помогать в достижении поставленных целей.