Брендбук, в классическом понимании данного термина, это свод законов и правил, описывающих и регламентирующих основную информацию о бренде и стратегии его развития. К сожалению, многие рекламные агентства под видом брендбука разрабатывают лишь его небольшую часть, включающую правила использования логотипа и фирменного стиля на различных носителях. При этом опускается основная и важная часть брендбука – описание концепции и платформы бренда, стратегии его развития.

Наличие брендбука – это залог построения более продуктивных отношений со всеми целевыми аудиториями бренда, в том числе с подрядчиками и собственным персоналом и первый шаг к созданию сильного бренда. Наличие правильно разработанного брендбука позволяет бренду оставаться идентичным, строить эффективную корпоративную культуру и не отступать от стратегии развития бренда.

Брендбук, разработанный в нашем агентстве, содержит следующие элементы:

— идеологическая платформа бренда (активы, ценности, миссия, позиционирование);

— стратегия развития бренда (анализ целевых аудиторий, стратегия взаимодействия с каждой целевой аудиторией, план деятельности бренда на ближайшие несколько лет)

— паспорт стандартов визуальных и вербальных идентификаторов бренда (названия, слогана, логотипа, фирменного стиля) и руководство по их использованию в различных ситуациях и на различных носителях.

Все перечисленные данные формируются в единый удобный для использования носитель.