Обрати сторінку

Створення брендбука

Створення брендбука

Брендбук, в классическом понимании данного термина, это свод законов и правил, описывающих и регламентирующих основную информацию о бренде и стратегии его развития. К сожалению, многие рекламные агентства под видом брендбука разрабатывают лишь его небольшую часть, включающую правила использования логотипа и фирменного стиля на различных носителях. При этом опускается основная и важная часть брендбука – описание концепции и платформы бренда, стратегии его развития. Наличие брендбука – это залог построения более продуктивных отношений со всеми целевыми аудиториями бренда, в том числе с подрядчиками и собственным персоналом и первый шаг к созданию сильного бренда. Наличие правильно разработанного брендбука позволяет бренду оставаться идентичным, строить эффективную корпоративную культуру и не отступать от стратегии развития бренда. Брендбук, разработанный в нашем агентстве, содержит следующие элементы: — идеологическая платформа бренда (активы, ценности, миссия, позиционирование); — стратегия развития бренда (анализ целевых аудиторий, стратегия взаимодействия с каждой целевой аудиторией, план деятельности бренда на ближайшие несколько лет) — паспорт стандартов визуальных и вербальных идентификаторов бренда (названия, слогана, логотипа, фирменного стиля) и руководство по их использованию в различных ситуациях и на различных носителях. Все перечисленные данные формируются в единый удобный для использования носитель.

Vodafone: +380 (50) 252-05-68
Київстар: +380 (97) 587-07-31
Lifecell: +380 (93) 582-29-94

71100, Украина, Запорожская обл.,
г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А,
4й этаж, офис №42.

2014 - 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»