Старая пословица гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Данное утверждение актуально и в современном мире. Название может сыграть огромную роль в продвижении вашего бренда, поэтому к вопросу нейминга необходимо подходить ответственно и профессионально.

При разработке названия, слогана и других вербальных элементов бренда специалисты нашего агентства обязательно придерживаются следующих принципов:

— название и слоган обязательно должны отражать идеологию бренда и удачно вписываться в его эмоциональное поле;

— название должно быть легкопроизносимым и благозвучным;

— необходимо учитывать использование названия в других странах и на других языках;

— название не должно вызывать негативных или нежелательных для данного бренда ассоциаций;

— название должно быть уникальным.

При нейминге бренда изначально разрабатывается более десятка названий и слоганов, которые проходят несколько уровней проверки и затем лишь несколько лучших вариантов предоставляются на суд заказчику. Поэтому вы можете быть уверенны, что название, разработанное специалистами нашего агентства, будет лишь способствовать эффективному развитию и продвижению вашего бренда.