Анализ бренда проводится для того, чтобы прежде всего понять отношение к нему различных целевых аудиторий (клиентов, партнеров, сотрудников), выявить пробелы в реализации стратегии развития бренда и соответственно само наличие данной стратегии, определить соответствие основных идентификаторов бренда (логотип, название, слоган) его идеологии. Если говорить простыми словами, то анализ бренда необходим для того, чтобы понять, в каком состоянии сейчас находится бренд, куда он движется и что необходимо сделать, чтобы его движение и развитие было верным.

Анализ бренда, проведенный специалистами нашего агентства, позволяет:

— вовремя увидеть и устранить пробелы и ошибки на пути развития бренда;

— оптимизировать финансовые и временные затраты на его рекламу и продвижение;

— скорректировать восприятие бренда различными целевыми аудиториями;

— получить план эффективных пошаговых решений для продвижения вашего бренда.

Анализ бренда в нашем агентстве включает в себя:

— анализ восприятия бренда различными целевыми аудиториями;

— анализ стратегии развития бренда;

— анализ логотипа и фирменного стиля бренда;

— анализ названия и слогана бренда;

— анализ уникальности бренда;

— анализ идеологической платформы бренда и ее отражение в основных элементах взаимодействия бренда с его целевыми аудиториями;

— анализ внутрикорпоративного состояния бренда;

— анализ рекламной деятельности бренда.

После проведения анализа бренда вы получаете комплексный документ, включающий в себя отчет о результатах всех этапов анализа, а также перечень рекомендаций и эффективных пошаговых решений по управлению, оптимизации и развитию вашего бренда.