Маркетинговая стратегия сети медицинских центров

Маркетинговая стратегия сети медицинских центров

Сеть медицинских центров

Сентябрь 2018

В проект вложили душу:

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Менеджер

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Задача:

построение четкой и понятной маркетинговой стратегии филиала и продвижения двух базовых услуг — МРТ и КТ

О клиенте: филиал сети медицинских диагностических центров

Информация о наименовании клиента, отдельная персональная информация и часть данных маркетинговой стратегии скрыта в рамках соглашения о конфиденциальности

Этапы работы:

1. Анализ текущего позиционирования и рекламных инструментов

Оценка эффективности использования рекламных каналов и инструментов, месседжей, которые компания транслирует целевым аудиториям

2. Определение слабых и сильных сторон компании

Декларирование существующих активов бренда (существующих и рекомендуемых к приобретению), а также его слабых сторон, которые мешают привлечению большего количества клиентов

3. Анализ целевых аудиторий бренда

Выделение основной целевой аудитории, анализ ее потребностей и нахождение путей взаимодействия

4. Корректировка идеологии компании

Корректировка миссии, позиционирования, ценностей и эмоционального поля бренда для большего соответствия потребностям целевой аудитории

5. Формирование перечня рекламных инструментов

Определение базовых и дополнительных рекламных инструментов и каналов, которые позволят наиболее эффективно привлекать клиентов

6. Разработка плана маркетинговых мероприятий

Определение списка действий для каждого рекламного инструмента. Бюджетирование и определение ответственных по каждому этапу. План разрабатывался с учетом дальнейшей его реализации специалистами агентства и представителями клиента

Результат

реализованы первые этапы маркетингового плана, клиент получил возможность посмотреть со стороны на слабые и сильные стороны своей компании, а также систематизировать маркетинговую деятельность компании

Вы можете ознакомиться с конечным документом, нажав на кнопку ниже. Из соображений конфиденциальности, мы исключили из него некоторые страницы и данные.

Хотите узнать, сколько будет стоить и как будет разрабатываться маркетинговая стратегия для вашей компании? Тогда оставляйте заявку и ждите звонка нашего менеджера.

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

2014 - 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»