Анализ бренда

Анализ бренда проводится для того, чтобы прежде всего понять отношение к нему различных целевых аудиторий (клиентов, партнеров, сотрудников), выявить пробелы в реализации стратегии развития бренда и соответственно само наличие данной стратегии, определить соответствие основных идентификаторов бренда (логотип, название, слоган) его идеологии. Если говорить простыми словами, то анализ бренда необходим для того, чтобы понять, в каком состоянии сейчас находится бренд, куда он движется и что необходимо сделать, чтобы его движение и развитие было верным.

Анализ бренда в нашем агентстве включает в себя:

1

анализ восприятия бренда различными целевыми аудиториями

2

анализ стратегии развития бренда

3

анализ логотипа и фирменного стиля бренда

4

анализ названия и слогана бренда

5

анализ уникальности бренда

6

анализ идеологической платформы бренда

7

анализ внутрикорпоративного состояния бренда

8

анализ рекламной деятельности бренда

Анализ бренда, проведенный специалистами нашего агентства, позволяет:

R
вовремя увидеть и устранить пробелы и ошибки на пути развития бренда
R
оптимизировать финансовые и временные затраты на его рекламу и продвижение
R
скорректировать восприятие бренда различными целевыми аудиториями
R
получить план эффективных пошаговых решений для продвижения вашего бренда.
После проведения анализа бренда вы получаете комплексный документ, включающий в себя отчет о результатах всех этапов анализа, а также перечень рекомендаций и эффективных пошаговых решений по управлению, оптимизации и развитию вашего бренда.

Стоимость экспресс-анализа бренда составляет 3475 грн

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.