Анализ бренда

Анализ бренда проводится для того, чтобы прежде всего понять отношение к нему различных целевых аудиторий (клиентов, партнеров, сотрудников), выявить пробелы в реализации стратегии развития бренда и соответственно само наличие данной стратегии, определить соответствие основных идентификаторов бренда (логотип, название, слоган) его идеологии. Если говорить простыми словами, то анализ бренда необходим для того, чтобы понять, в каком состоянии сейчас находится бренд, куда он движется и что необходимо сделать, чтобы его движение и развитие было верным. Анализ бренда, проведенный специалистами нашего агентства, позволяет: — вовремя увидеть и устранить пробелы и ошибки на пути развития бренда; — оптимизировать финансовые и временные затраты на его рекламу и продвижение; — скорректировать восприятие бренда различными целевыми аудиториями; — получить план эффективных пошаговых решений для продвижения вашего бренда. Анализ бренда в нашем агентстве включает в себя: — анализ восприятия бренда различными целевыми аудиториями; — анализ стратегии развития бренда; — анализ логотипа и фирменного стиля бренда; — анализ названия и слогана бренда; — анализ уникальности бренда; — анализ идеологической платформы бренда и ее отражение в основных элементах взаимодействия бренда с его целевыми аудиториями; — анализ внутрикорпоративного состояния бренда; — анализ рекламной деятельности бренда. После проведения анализа бренда вы получаете комплексный документ, включающий в себя отчет о результатах всех этапов анализа, а также перечень рекомендаций и эффективных пошаговых решений по управлению, оптимизации и развитию вашего бренда.

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

2014 — 2018 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»