Анализ бренда
Меню страницы
Об услуге
Стоимость
Заказать
Анализ бренда проводится для того, чтобы прежде всего понять отношение к нему различных целевых аудиторий (клиентов, партнеров, сотрудников), выявить пробелы в реализации стратегии развития бренда и соответственно само наличие данной стратегии, определить соответствие основных идентификаторов бренда (логотип, название, слоган) его идеологии. Если говорить простыми словами, то анализ бренда необходим для того, чтобы понять, в каком состоянии сейчас находится бренд, куда он движется и что необходимо сделать, чтобы его движение и развитие было верным.
Анализ бренда в нашем агентстве включает в себя:
1
анализ восприятия бренда различными целевыми аудиториями
2
анализ стратегии развития бренда
3
анализ логотипа и фирменного стиля бренда
4
анализ названия и слогана бренда
5
анализ уникальности бренда
6
анализ идеологической платформы бренда
7
анализ внутрикорпоративного состояния бренда
8
анализ рекламной деятельности бренда
Анализ бренда, проведенный специалистами нашего агентства, позволяет:
вовремя увидеть и устранить пробелы и ошибки на пути развития бренда
оптимизировать финансовые и временные затраты на его рекламу и продвижение
скорректировать восприятие бренда различными целевыми аудиториями
получить план эффективных пошаговых решений для продвижения вашего бренда.
После проведения анализа бренда вы получаете комплексный документ, включающий в себя отчет о результатах всех этапов анализа, а также перечень рекомендаций и эффективных пошаговых решений по управлению, оптимизации и развитию вашего бренда.
Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.
Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.