Маркетинговая стратегия фитнес-центра
Маркетинговая стратегия фитнес-центра
Фитнес-центр
Декабрь 2017
В проект вложили душу:

Вероника Левченко
Креативный директор
Задача:
выявление слабых сторон в текущей маркетинговой деятельности компании, нахождение новых путей развития и привлечения клиентов
О клиенте: франшиза международной сети фитнес-клубов с собственной методикой тренировок
*Информация о наименовании клиента, отдельная персональная информация и часть данных маркетинговой стратегии скрыта в рамках соглашения о конфиденциальности
Этапы работы:
1. Анализ трендов рынка
Изучение прогнозов экспертов в сфере фитнеса и здравоохранения, опыта отечественных и зарубежных лидеров данного сектора рынка, направлении пути развития лидеров рынка.
2. Анализ конкурентов
Отбор компаний, которые находятся в одной ценовой категории с брендом и работают с аналогичными целевыми аудиториями и анализ работы. Анализ фитнес-центров данной франшизы в других странах.
3. Анализ восприятия бренда целевой аудиторией
Изучение отзывов существующих клиентов компании и аналогичных фитнес-центров. Выявления сильных и слабых сторон с точки зрения клиентов.
4. Анализ позиционирования компании
Определение позиционирования компании, сравнение его с потребностями целевой аудитории, трендами рынка
5. Анализ текущего положения бренда и рекламных инструментов
Оценка эффективности использования рекламных каналов и инструментов, месседжей, которые компания транслирует целевым аудиториям
6. Определение сильных и слабых сторон
Декларирование существующих активов бренда, а также его слабых сторон на основании информации, полученной при выполнении предыдущих этапов
7. Корректировка идеологии компании
Корректировка миссии, позиционирования, ценностей и эмоционального поля бренда для большего соответствия потребностям целевой аудитории и трендам рынка
8. Определение приоритетных целевых аудиторий
Выделение 4 групп потенциальных клиентов, которые наиболее заинтересованы в услугах компании и с большей вероятностью могут стать постоянными клиентами
9. Формирование месседжей для каждой целевой аудитории
Преобразование основной идеи бренда (миссии) в отдельный для каждой целевой аудитории посыл.
10. Формирование перечня рекламных инструментов
Определение базовых и дополнительных рекламных инструментов и каналов, которые позволят наиболее эффективно привлекать клиентов
11. Разработка плана маркетинговых мероприятий
Определение списка действий для каждого рекламного инструмента на следующие 6 месяцев. Бюджетирование и определение ответственных по каждому этапу. План разрабатывался с учетом дальнейшей его реализации специалистами агентства и представителями клиента
Результат
Клиент смог со стороны увидеть слабые стороны и перспективы развития компании, четкий и последовательный план действий в рамках маркетингового плана позволили систематизировать работу отдела маркетинга, оптимизировать бюджет и увеличить эффективность по некоторым рекламным каналам.
Вы можете ознакомиться с конечным документом, нажав на кнопку ниже. Из соображений конфиденциальности, мы исключили из него некоторые страницы и данные.
Хотите узнать, сколько будет стоить и как будет разрабатываться маркетинговая стратегия для вашей компании? Тогда оставляйте заявку и ждите звонка нашего менеджера.
Другие работы










+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31
Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.
info@inmark.com.ua
+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31
Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.
info@inmark.com.ua
2014 - 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»