Маркетинговая стратегия фитнес-центра

Маркетинговая стратегия фитнес-центра

Фитнес-центр

Декабрь 2017

В проект вложили душу:

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Задача:

выявление слабых сторон в текущей маркетинговой деятельности компании, нахождение новых путей развития и привлечения клиентов

О клиенте: франшиза международной сети фитнес-клубов с собственной методикой тренировок

*Информация о наименовании клиента, отдельная персональная информация и часть данных маркетинговой стратегии скрыта в рамках соглашения о конфиденциальности

Этапы работы:

1. Анализ трендов рынка

Изучение прогнозов экспертов в сфере фитнеса и здравоохранения, опыта отечественных и зарубежных лидеров данного сектора рынка, направлении пути развития лидеров рынка.

2. Анализ конкурентов

Отбор компаний, которые находятся в одной ценовой категории с брендом и работают с аналогичными целевыми аудиториями и анализ работы. Анализ фитнес-центров данной франшизы в других странах.

3. Анализ восприятия бренда целевой аудиторией

Изучение отзывов существующих клиентов компании и аналогичных фитнес-центров. Выявления сильных и слабых сторон с точки зрения клиентов.

4. Анализ позиционирования компании

Определение позиционирования компании, сравнение его с потребностями целевой аудитории, трендами рынка

5. Анализ текущего положения бренда и рекламных инструментов

Оценка эффективности использования рекламных каналов и инструментов, месседжей, которые компания транслирует целевым аудиториям

6. Определение сильных и слабых сторон

Декларирование существующих активов бренда, а также его слабых сторон на основании информации, полученной при выполнении предыдущих этапов

7. Корректировка идеологии компании

Корректировка миссии, позиционирования, ценностей и эмоционального поля бренда для большего соответствия потребностям целевой аудитории и трендам рынка

8. Определение приоритетных целевых аудиторий

Выделение 4 групп потенциальных клиентов, которые наиболее заинтересованы в услугах компании и с большей вероятностью могут стать постоянными клиентами

9. Формирование месседжей для каждой целевой аудитории

Преобразование основной идеи бренда (миссии) в отдельный для каждой целевой аудитории посыл.

10. Формирование перечня рекламных инструментов

Определение базовых и дополнительных рекламных инструментов и каналов, которые позволят наиболее эффективно привлекать клиентов

11. Разработка плана маркетинговых мероприятий

Определение списка действий для каждого рекламного инструмента на следующие 6 месяцев. Бюджетирование и определение ответственных по каждому этапу. План разрабатывался с учетом дальнейшей его реализации специалистами агентства и представителями клиента

Результат

Клиент смог со стороны увидеть слабые стороны и перспективы развития компании, четкий и последовательный план действий в рамках маркетингового плана позволили систематизировать работу отдела маркетинга, оптимизировать бюджет и увеличить эффективность по некоторым рекламным каналам.

Вы можете ознакомиться с конечным документом, нажав на кнопку ниже. Из соображений конфиденциальности, мы исключили из него некоторые страницы и данные.

Хотите узнать, сколько будет стоить и как будет разрабатываться маркетинговая стратегия для вашей компании? Тогда оставляйте заявку и ждите звонка нашего менеджера.

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

2014 - 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»