Дизайн

Дизайн логотипа и фирменного стиля

Дизайн рекламной продукции

Дизайн маркетинг-кита

Дизайн наружной рекламы

Создание видеоинфографики

Дизайн упаковки

Дизайн презентации

Дизайн интерьера

Дизайн логотипа и фирменного стиля

Дизайн рекламной продукции

Дизайн маркетинг-кита

Дизайн наружной рекламы

Создание видеоинфографики

Дизайн упаковки

Дизайн презентации

Дизайн интерьера

Дизайн — важная составляющая маркетинга. Человек получает большое количество информации именно зрительно, и очень часто именно этот канал является первым при знакомстве потребителя с продуктом. Поэтому качественный дизайн играет очень важную роль при создании первого впечатления о товаре или компании.

Существует большое количество направлений и стилей в дизайне. Но каждый должен сводится в итоге к одному и тому же. Главная задача дизайна — это помощь в решении первоначальной задачи, которая стоит перед продуктом или компанией. Если дизайн помогает в этих вопросах, то на самом деле не столь важно насколько он крут, он может быть достаточно простым и быть в то же время очень эффективным.

Но все же не стоит пренебрегать качеством дизайна.

Приведем пример. Ваш завод производит продукты питания. Вы делаете вкусные консервы, но дизайн почему-то отдали разрабатывать своему бухгалтеру, потому что как оказалось она проходила двухнедельные курсы по работе в фотошоп. В итоге она дала вам дизайн, картинку этикетки ваших консервов. Вы особо в этом не разбираясь отдали на типографию. Но на типографии сказали, что дизайн в таком формате не подходит, нужны особые характеристики у файла для печати. С горем пополам вам сделали нужный файл и вам её напечатали, вы расклеили этикетки по консервам, они пошли на полки магазинов и ждете продаж. А продажи слабые. В чем же причина? Весь аналитический отдел собирается и начинает думать, что же не так с нашими консервами. Вы устраиваете опрос среди посетителей супермаркета, о том какие консервы они предпочитают и обращали ли они свое внимание на консервы их компании. И, как оказалось, люди не очень готовы покупать эти консервы, потому что шрифт, которым написано название продукта плохо читается, а из-за использования всех цветов радуги половина букв в описании сливается с этим фоном, также они не понимают почему шпроты зеленые, а последней каплей стал знак «сделано в СССР».

Очень часто владельцы компаний почему-то отдают такие важные разработки людям, которые просто краем уха об этом слышали. Сайты делают дети работников компании, дизайн делают бухгалтера и так далее. Почему люди не идут делать операцию к соседу, потому что у него есть нож? Наверное, потому что вы хотите жить. И для этого есть специалисты — хирурги.

Не отдавайте маркетинг и все, что с ним связано, не специалистам, если хотите чтобы ваша компания и ваш товар жили.

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам или зайти в гости. Мы всегда на месте с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.