Маркетинговая стратегия сети сервисных центров

Маркетинговая стратегия сети сервисных центров

Сеть сервисных центров

Июль 2018

В проект вложили душу:

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Менеджер

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Задача:

формирование узнаваемого, отделенного от второго бизнеса клиента бренда, построение плана маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов и формирования лояльности существующих, помощь в реализации маркетингового плана

О клиенте: сеть сервисных центров в нескольких городах

Информация о наименовании клиента, отдельная персональная информация и часть данных маркетинговой стратегии скрыта в рамках соглашения о конфиденциальности

Этапы работы:

1. Анализ текущего положения бренда

Оценка эффективности использования рекламных каналов и инструментов, месседжей, которые компания транслирует целевым аудиториям

2. Определение слабых и сильных сторон компании

Декларирование существующих сильных и слабых активов бренда (существующих и рекомендуемых к приобретению), а также его слабых сторон

3. Определение положения бренда относительно конкурентов

Анализ основных конкурентов, их сильных и слабых сторон, а также положения компании клиента относительно конкурентов в данном секторе рынка

4. Корректировка идеологии компании

Корректировка миссии, позиционирования, ценностей и эмоционального поля бренда для большего соответствия потребностям целевой аудитории

5. Определение вектора развития компании

Выявление основного направления, концентрация на котором позволит компании выйти на новый уровень работы

6. Формирование набора рекламных инструментов для взаимодействия с каждой целевой аудиторией

Выделение 3 основных целевых аудиторий, построение системы работы с каждой целевой аудиторией по 3 направлениям: привлечение, обслуживание. удержание

7. Определение перечня базовых первоначальных работ

Определение базовых и дополнительных рекламных инструментов и каналов, с которыми нужно работать в первые 6 месяцев

8. Разработка подробного плана маркетинговых мероприятий

Определение списка действий для каждого рекламного инструмента. Бюджетирование и определение ответственных по каждому этапу. План разрабатывался с учетом дальнейшей его реализации специалистами агентства и представителями клиента

Этапы работы:

1. Анализ текущего положения бренда

Оценка эффективности использования рекламных каналов и инструментов, месседжей, которые компания транслирует целевым аудиториям

2. Определение слабых и сильных сторон компании

Декларирование существующих сильных и слабых активов бренда (существующих и рекомендуемых к приобретению), а также его слабых сторон

3. Определение положения бренда относительно конкурентов

Анализ основных конкурентов, их сильных и слабых сторон, а также положения компании клиента относительно конкурентов в данном секторе рынка

4. Корректировка идеологии компании

Корректировка миссии, позиционирования, ценностей и эмоционального поля бренда для большего соответствия потребностям целевой аудитории

5. Определение вектора развития компании

Выявление основного направления, концентрация на котором позволит компании выйти на новый уровень работы

6. Формирование набора рекламных инструментов для взаимодействия с каждой целевой аудиторией

Выделение 3 основных целевых аудиторий, построение системы работы с каждой целевой аудиторией по 3 направлениям: привлечение, обслуживание. удержание

7. Определение перечня базовых первоначальных работ

Определение базовых и дополнительных рекламных инструментов и каналов, с которыми нужно работать в первые 6 месяцев

8. Разработка подробного плана маркетинговых мероприятий

Определение списка действий для каждого рекламного инструмента. Бюджетирование и определение ответственных по каждому этапу. План разрабатывался с учетом дальнейшей его реализации специалистами агентства и представителями клиента

Результат

реализованы первые этапы маркетингового плана, осуществляется дальнейший контроль и консультирование клиента по вопросам внедрения маркетингового плана, а также по дальнейшей стратегии

Вы можете ознакомиться с конечным документом, нажав на кнопку ниже. Из соображений конфиденциальности, мы исключили из него некоторые страницы и данные.

Хотите узнать, сколько будет стоить и как будет разрабатываться маркетинговая стратегия для вашей компании? Тогда оставляйте заявку и ждите звонка нашего менеджера.

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

+380 (50) 252-25-68
+380 (97) 587-07-31

Украина, г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А, 4й этаж, офис №42.

info@inmark.com.ua

2014 - 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»