Как оценить качество контента на сайте?
Каждый владелец сайта рано или поздно задумывается над вопросом контента на нем. Какой он должен быть? Как оценить качество контента на сайте?
К нашему с Вами счастью, сам Google ответил на этот вопрос.
Чтобы оценить качество контента, в Google предлагают использовать следующие вопросы:
Контент
- Предоставляет ли ваш контент оригинальную информацию, статистику, исследование или анализ?
- Предоставляет ли контент основательное, полное и всестороннее описание темы?
- Предоставляет ли контент полезную аналитику или интересную информацию, которая выходит за рамки очевидного?
- Если контент основан на данных других источников, не является ли он простым копированием или рерайтом этих материалов, предоставляет ли он дополнительную ценность и оригинальность?
- Предоставляет ли заголовок статьи и/или заголовок страницы описательное и полезное резюме содержания?
- Не является ли заголовок страницы/статьи шокирующим или преувеличенным?
- Является ли эта страница той, которую вы хотели бы добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?
- Ожидаете ли вы увидеть этот контент процитированным в печатном журнале, энциклопедии или книге?
Экспертиза
- Предоставляется ли информация в той форме, которая вызывает доверие — включая чёткое указание источника, свидетельства об имеющейся экспертизе, сведения об авторе или сайте, который её публикует, такие как ссылки на страницу автора или раздел «О нас» сайта?
- Если вы просмотрите сайт, публикующий контент, останется ли у вас впечатление, что это надёжный, заслуживающий доверия и авторитетный в данной тематике ресурс?
- Написан ли контент экспертом или энтузиастом, который хорошо разбирается в этой теме?
- Отсутствуют ли в контенте легко проверяемые фактические ошибки?
- Сможете ли вы доверять этому контенту в вопросах, связанных с вашими деньгами или жизнью?
Оформление, качество подготовки
- Отсутствуют ли в контенте орфографические или стилистические ошибки?
- Является ли контент основательно подготовленным или кажется сделанным на скорую руку?
- Распространяется ли контент по большой сети сайтов, чтобы отдельные страницы или сайты не получали много внимания?
- Содержится ли в контенте большое количество рекламы, которая отвлекает пользователей или мешает им потреблять основной контент?
- Хорошо ли контент отображается на мобильных устройствах?
Сравнение с другими страницами
- Имеет ли контент существенную ценность при сравнении с другими страницами в результатах поиска?
- Обслуживает ли этот контент интересы пользователей или кажется таким, что создан только для получения высоких позиций в результатах поиска?
Метод 4U — простой способ за 5 минут научиться писать крутые заголовки.
В среднем заголовки читают в пять раз чаще, чем основной текст. Если заголовок не привлекает, то вы теряете львиную часть аудитории. Если вы хоть раз писали статью на блог, делали email-рассылку или составляли коммерческое предложение, то возможно слышали про правило...
Не надо экономить на рекламе в кризис
Очередной экономический спад неизбежен. Это будет первая рецессия со времен Мирового экономического кризиса (2008). В такие времена предприятия, опасаясь снижения дохода, начинают сокращать издержки, в том числе и рекламные. В США итогом той рецессии стало...