Ренейминг бренда свадебных платьев
Задача:
Разработка нового и свежего названия для компании, которое может стать “глотком свежего воздуха” и дать толчок к новому этапу развития.
Основные ассоциации, которые должно вызывать название: легкость, воздушность, высший класс, стиль, яркость, красота, богатство, мода, грация, гармония, гламур, любовь, роскошь, свадьба, цветы, вечная любовь, чувственность, нежность
- Особые пожелания к названию:
- возможность международного использования
- свободное для регистрации торговой марки
- возможность регистрации в доменной зоне .com
- не использовать в названии банальные приставки “wed”, “bride”, “sposa”
Процесс:
Изучив примеры самых известных и успешных брендов отрасли была выявлена закономерность — большинство из них в своей основе имеют имя основателя бренда. Также, многие бренды свадебных платьев имеют итальянские, американские и арабские корни.
- Исходя из этого, при разработке нового названия для бренда KiraNova использовалось несколько концепций :
- название-псевдоним, подчеркивающее особенности бренда и похожее на реальное имя
- использование итальянских, испанских, французских слов, как самых звучных и ассоциирующихся со свадебной модой
- максимальная отстройка от исключительно свадебной тематики, что позволит бренду развивать дополнительные направления










Вам также нужно разработать новое название бренда, дополнить его запоминающимся слоганом и создать уникальный образ с помощью brand-story? Тогда заполняйте бриф прямо сейчас и получить индивидуальное предложение с самыми выгодными ценами.
Другие работы









