Разработка маркетинговой стратегии бренда Сети студий материалов

Сеть студий материалов

С января 2019

В проект вложили душу:

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Маркетолог

Задача:

В начале работы к нам обратился эксклюзивный дистрибьютор итальянского бренда лакокрасочных материалов с задачей формирования отдельного собственного бренда студий по продаже данных материалов.

Задача стояла сложная, так как:

  • необходимо было сохранить связь с брендом материалов при этом формально отделить собственный бренд;
  • уже существовала определенная сеть дилеров, которых клиенты знали именно по бренду материала.

Задача и решение:

В проект вложили душу:

В начале работы к нам обратился эксклюзивный дистрибьютор итальянского бренда лакокрасочных материалов с задачей формирования отдельного собственного бренда студий по продаже данных материалов.

Задача стояла сложная, так как:

  • необходимо было сохранить связь с брендом материалов при этом формально отделить собственный бренд;
  • уже существовала определенная сеть дилеров, которых клиенты знали именно по бренду материала.

В процессе анализа и разработки новой идеологической платформы мы разделили образ бренда материалов и бренда места, в которых их можно купить, при этом сохранив ассоциативную связь.

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Маркетолог

Для нового бренда студий мы:

  • разработали новый визуальный стиль
  • переделали принципы оформления студий
  • разработали концепцию нового торгового оборудования
  • продумали маркетинговые инструменты и посылы для каждой целевой аудитории
  • разработали маркетинговый план на ближайшие 12 месяцев.

За счет того, что были использованы некоторые маркетинговые принципы, которые использовались и брендом материалов, удалось сохранить связь между новым и тем, что все помнят и любят.

После разработки маркетинговой стратегии мы приступили к ее реализации и уже на протяжении нескольких лет помогаем данному бренду развиваться.

За время реализации маркетинговой стратегии под новым брендом открылось еще 5 студий,

были изменены все маркетинговые материалы, привлечено к работе огромное количество новых партнеров и клиентов, налажено взаимодействие бренда с клиентами с помощью социальных сетей, регулярно проводятся обучающие маркетинговые семинары для всех студий.
Во время карантина стратегию необходимо было срочно менять, но это не остановило стабильное развитие компании. Наоборот, было задействовано несколько новых рекламных инструментов, бренд стал более узнаваем среди клиентов.

За время реализации маркетинговой стратегии под новым брендом открылось еще 5 студий,

были изменены все маркетинговые материалы, привлечено к работе огромное количество новых партнеров и клиентов, налажено взаимодействие бренда с клиентами с помощью социальных сетей, регулярно проводятся обучающие маркетинговые семинары для всех студий.
Во время карантина стратегию необходимо было срочно менять, но это не остановило стабильное развитие компании. Наоборот, было задействовано несколько новых рекламных инструментов, бренд стал более узнаваем среди клиентов.

Работа по маркетинговому сопровождению компании началась сразу после разработки нами маркетинговой стратегии бренда и маркетингового плана на 12 месяцев.

В результате 2-летнего сотрудничества, которое продолжается и сейчас было сделано множество работ.

Вы можете узнать больше о том, что и  как мы делали ознакомившись с кейсом маркетинга на аутсорсе для этого клиента.

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами.

Или просто позвоните нам:

+380 (50) 252 05 68
+380 (97) 587 07 31

Заявка на разработку маркетинговой стратегии