Разработка слогана и brand-story для бренда Booqo

Задача:

Разработка слогана и легенды бренда, которые дополнят существующее название и помогут сформировать нужный образ бренда

Процесс:

При разработке слогана акцент делался на создании определенного образа бренда, который позволит выделить booqo на фоне конкурентов, обосновать стоимость выше средней и дать возможность реализовать идеи клиента по стилизации логотипа.

В процессе работы над слоганом и легендой бренда booqo было разработано 2 основные концепции слогана, которые более полно раскрываются с помощью brand-story.

Концепция 1: «Забронируй воспоминания»

Концепция построена на игре слов «booqo» и «booking». Слово «забронируй» выступает в виде синонима словам «позаботься заранее», «сохрани».

Brand-story представлена в виде обращения к клиенту. Буквы «оо» в логотипе могут быть стилизованы под 2 объектива фотоаппарата.

Концепция 2: «Смотри моими глазами»

Концепция построена на том факте, что чаще всего сувениры покупают для того, чтобы привезти родным, друзьям, коллегам. Передавая сувенир, человек передает часть
тех положительных эмоций, которые он испытал во время поездки.

Использование качественных фотографий позволяет максимально показать туристическое место глазами путешественника.

При данной концепции позиционирования бренда формируется его образ, как «лучшего бренда сувениров, которые можно привезти друзьям и знакомым».

В процессе доработки одной из концепций было разработано еще 3 варианта слогана, все из которых были приняты для использования в различных рекламных активностях бренда. Окончательный вариант brand-story объединил в себе преимущества обеих концепций.

Результат:

Вам также нужно разработать новое название бренда, дополнить его запоминающимся слоганом и создать уникальный образ с помощью brand-story? Тогда заполняйте бриф прямо сейчас и получить индивидуальное предложение с самыми выгодными ценами.