Блог

Как оценить качество контента на сайте?

Как оценить качество контента на сайте?

Каждый владелец сайта рано или поздно задумывается над вопросом контента на нем. Какой он должен быть? Как оценить качество контента на сайте? К нашему с Вами счастью, сам Google ответил на этот вопрос. Чтобы оценить качество контента, в Google предлагают использовать...

читать далее
Не надо экономить на рекламе в кризис

Не надо экономить на рекламе в кризис

Очередной экономический спад неизбежен. Это будет первая рецессия со времен Мирового экономического кризиса (2008). В такие времена предприятия, опасаясь снижения дохода, начинают сокращать издержки, в том числе и рекламные. В США итогом той рецессии стало...

читать далее
Как отключить сайт и не потерять позиции: советы от Google

Как отключить сайт и не потерять позиции: советы от Google

Google поделился рекомендациями для тех компаний, которые вынуждены приостановить свою деятельность онлайн в связи с эпидемией коронавируса. Эти рекомендации призваны помочь компаниям минимизировать влияние такой приостановки на позиции в ранжировании. Они применимы...

читать далее
Google My Business. Как выжать максимум из этого сервиса?

Google My Business. Как выжать максимум из этого сервиса?

Что такое Google Мой Бизнес Это размещение информации о компании в Google+, поиске Google и на Google Maps. Инструмент нужен для того, чтобы клиенты смогли быстро найти контакты и месторасположение интересующего их бизнеса, а также найти адрес офлайн-точки и проложить...

читать далее
Facebook изгоняет бренды из ленты: что делать SMM-специалистам?

Facebook изгоняет бренды из ленты: что делать SMM-специалистам?

Администрация Facebook решила, что ленту социальной сети нужно чистить от промоконтента и новостей в угоду постам от друзей и близких. Даже Марк Цукерберг посвятил обновлению политики сети отдельный пост. Если кратко: в ленте станет меньше контента от бизнеса, медиа и...

читать далее
Бренд Omega выручил €11 млн благодаря Instagram

Бренд Omega выручил €11 млн благодаря Instagram

Знаменитый часовой бренд Omega впервые запустил продажи с помощью Instagram. Эксперимент увенчался фантастическим успехом: практически за 4 часа были проданы часы общей стоимостью около €11 млн. #SeasonsGreetings Today’s winter break: #SpeedyTuesday! #omega...

читать далее
Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100

Американский нейромаркетолог Ник Коленда написал заметку о двух стратегиях ценообразования, которые следует применять для «рациональных» и «эмоциональных» покупок. Какая цена выглядит лучше? $40 $39,99 $39,82 На самом деле, это зависит от многих факторов. Для начала...

читать далее
Во «ВКонтакте» появилась возможность смены владельца сообщества

Во «ВКонтакте» появилась возможность смены владельца сообщества

В социальной сети «ВКонтакте» реализовали возможность передачи прав на владение сообществом. Теперь создатель сообщества может передать права прямо на его странице, выбрав одного из текущих администраторов в разделе «Руководители». Нововведение серьезно облегчит...

читать далее
Как подключить корпоративную почту к почтовому сервису gmail?

Как подключить корпоративную почту к почтовому сервису gmail?

Очень часто наши клиенты обращаются с просьбой настроить и подключить корпоративную почту к их уже существующему почтовому ящику на gmail. В этой инструкции я покажу как это делается. Во-первых вы должны взять у нас данные для подключения: электронный почтовый адрес и...

читать далее
Как оценить качество контента на сайте?
Как оценить качество контента на сайте?

Каждый владелец сайта рано или поздно задумывается над вопросом контента на нем. Какой он должен быть? Как оценить качество контента на сайте? К нашему с Вами счастью, сам Google ответил на этот вопрос. Чтобы оценить качество контента, в Google предлагают использовать...

читать далее
Не надо экономить на рекламе в кризис
Не надо экономить на рекламе в кризис

Очередной экономический спад неизбежен. Это будет первая рецессия со времен Мирового экономического кризиса (2008). В такие времена предприятия, опасаясь снижения дохода, начинают сокращать издержки, в том числе и рекламные. В США итогом той рецессии стало...

читать далее