Продвижение во «ВКонтакте» гастропаба «Бифштекс»

Дата: май 2016

Клиент: Гастропаб «БифШтекс»

В конце марта мы начали сотрудничество с гастропабом «Бифштекс». Основной задачей было проинформировать жителей и гостей города об открытии нового заведения общественного питания в Бердянске. Социальная сеть «ВКонтакте» была выбрана основным инструментом для решения поставленной задачи.

Как всегда специалисты нашего агентства занялись созданием группы, её наполнением и привлечением подписчиков. Для наполнения была проведена фотосессия и был разработан план публикаций на ближайший месяц. Благодаря постоянному размещению публикаций и собственной разработанной методике привлечения людей группа стала быстро расти.

На рисунке 1 виден прирост подписчиков в группе с 28 марта по 28 апреля 2016 года.

Рисунок 1.
На рисунке 2 можно увидеть, что в среднем в день на страницу заходил 91 человек. Конечно, такого результата добиться с сайтом достаточно сложно. Именно поэтому социальные сети являются главным инструментом кафе, баров и ресторанов.
Рисунок 2.
На рисунке 3 изображена география посетителей. 78% посетителей являются жителями Бердянска, что говорит об эффективности продвижения и решении поставленных задач.
Рисунок 3.