Контент-стратегия в социальных сетях для ZSP

Завод стальных профилей

Сентябрь 2019

В проект вложили душу:

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Менеджер

Андрей Межуев

Андрей Межуев

Дизайнер

Задача и результат:

Разработать стратегию продвижения страниц в соц сетях для завода, которую могут использовать различные исполнители (как представители нашего агентства или любого другого, так и сотрудники завода) для создания контента и администрирования корпоративных страниц в соц сетях.
Как результат мы разработали контент-стратегию, которая содержит в себе все необходимые рекомендации, визуальные и вербальные шаблоны оформления постов, с которыми даже неспециалист сможет продвигать страницы компании в социальных сетях.

Задача и результат:

В проект вложили душу:

Нашей задачей было разработать стратегию продвижения страниц в соц сетях для завода, которую могут использовать различные исполнители (как представители нашего агентства или любого другого, так и сотрудники завода) для создания контента и администрирования корпоративных страниц в соц сетях.
Как результат мы разработали контент-стратегию, которая содержит в себе все необходимые рекомендации, визуальные и вербальные шаблоны оформления постов, с которыми даже неспециалист сможет продвигать страницы компании в социальных сетях.
Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Менеджер

Андрей Межуев

Андрей Межуев

Дизайнер

Рассмотрим проект подробнее

По понятным причинам мы не можем показать весь документ, который разработан конкретно под Завод стальных профилей. Но мы можем рассказать более подробно, что мы сделали.

К нам обратился довольно современный и молодой украинский завод с вопросом “Как нам правильно выстроить работу в соц сетях”. Так как продвижение подобного бизнеса в соц сетях — не самая легкая задача, то на первом этапе мы разработали общую контент-стратегию для корпоративных страниц, а уже затем последовательно стали воплощать ее в жизнь.

Благодаря такому последовательному подходу в данный момент страницы активно развиваются, а завод имеет большую лояльную аудиторию в социальных сетях, а также образ молодого и прогрессивного украинского предприятия.

Выполненные работы:

  • анализ компании, целевых аудиторий и конкурентов;
  • анализ существующих страниц компании;
  • разработка списка тем, которые могут освещаться на страницах бренда, определение частоты публикации для каждой темы, а также возможных источников информации для публикаций;
  • определение оптимальной частоты публикаций и времени для публикаций;
  • выявление наиболее эффективных форматов для публикаций;
  • разработка шаблонов визуального оформления постов и stories;
  • рекомендации по правильному вербальному оформлению публикаций (написанию текста публикаций);
  • подбор хештегов, которые должны использоваться в публикациях;
  • рекомендации и правила по общению с подписчиками;
  • определение наиболее эффективных инструментов привлечения подписчиков, рекомендации по работе с каждым инструментом
  • создание контента на первый месяц.

Благодаря созданным нами шаблонам клиент с легкостью продолжает создавать красивые публикации, которые не выбиваются из общей картины.

Давайте познакомимся ближе и вы поймете, почему клиенты принимают решение работать именно с нами.

Оставьте свою заявку и сообщение и мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы связанные с маркетингом и нашими услугами. Также вы можете просто позвонить нам. Мы всегда на связи с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.