Оптимизация рекламной кампании в Google Adwords
В конце февраля 2018 года к нам поступил запрос от компании Агринол, которая занимается производством различных видов масел и смазок, на перенастройку рекламной кампании в Google Adwords.
Рекламные кампании в Google AdWords настроены, нам была поставлена задача повысить их результативность.
До наших работ кампании имели следующие показатели:
- средняя стоимость конверсии 323 грн
- среднее число конверсий примерно 136,5/месяц
- затраты — 88493грн за последние 2 месяца, т.е. примерно 44246 грн/месяц

Показатели за 2 месяца до начала работ
Через месяц после того как мы приняли проект в работу мы получили следующие показатели:
- средняя стоимость конверсии 302,5 грн
- среднее число конверсий примерно 128/месяц
- средние затраты — 39097 грн/месяц

Спустя еще один месяц работ показатели стали еще лучше:
- средняя стоимость конверсии 211 грн
- среднее число конверсий примерно 139/месяц
- затраты — 29436 грн/месяц

В результате изменений рекламной кампании общая сумма заказов выросла примерно на 5%, а расходы снизились на 12% по итогам апреля и на 33% по итогам мая по сравнению с исходной позицией! То есть при увеличении количества заказов на 5% мы смогли снизить уровень затрат на треть, а в денежном выражении экономия вышла 19960 грн.
Показатели спустя 2 месяца нашей работы с кампаниями:

Другие работы









