Продвижение в социальных сетях NanoEnglish

Компания NanoEnglish

Сентябрь 2019 - Октябрь 2020

В проект вложили душу:

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Маркетолог

Александр Мухамедов

Александр Мухамедов

Дизайнер

Задача:

После разработки маркетинговой стратегии для новой онлайн-школы английского наши специалисты приступили к продвижению бренда в социальных сетях.

Так как школа находилась еще на этапе разработки требовалось создать в социальных сетях лояльную аудиторию, которая затем могла бы стать клиентами школы. При этом на ежемесячную рекламу выделялось не более 150-180 долларов.

Задача:

В проект вложили душу:

После разработки маркетинговой стратегии для новой онлайн-школы английского наши специалисты приступили к продвижению бренда в социальных сетях.

Так как школа находилась еще на этапе разработки требовалось создать в социальных сетях лояльную аудиторию, которая затем могла бы стать клиентами школы. При этом на ежемесячную рекламу выделялось не более 150-180 долларов.

Вероника Левченко

Вероника Левченко

Креативный директор

Ольга Екименкова

Ольга Екименкова

Маркетолог

Александр Мухамедов

Александр Мухамедов

Дизайнер

Для начала были созданы страницы, разработана стратегия продвижения бренда в социальных сетях, созданы шаблоны визуального оформления. Среди тем публикаций особое место выделялось на посты с мини-уроками, которые бы повторяли темы реальных уроков онлайн-школы по 3 направлениям, а затем на тесты по данным урокам. Таким образом подписчики вовлекались в процесс обучения и могли бесплатно протестировать подходы к обучению.

За первые 10 месяцев администрирования была собрана активная аудитория размером около 15 тыс подписчиков в двух соц сетях.

На период карантина работа приостанавливалась, но в июле 2020 года возобновилась. В данный момент администрированием страниц клиент занимается самостоятельно из-за значительного сокращения бюджета на продвижение онлайн-школы.

 

Показатели страницы в Facebook

Показатели страницы в Instagram

Ежемесячные работы:

  • подбор оптимального времени для публикаций
  • подбор тем публикаций
  • создание 25 публикаций ежемесячно (написание текста публикаций, дизайн визуальной части публикации в соответствии с фирменным стилем компании, подбор хештегов)
  • регулярное размещение постов на страницах
  • общение с подписчиками (ответы на комментарии, вопросы)
  • настройка рекламы публикаций для привлечения новых подписчиков
  • анализ статистики страниц для корректировки действий на следующий месяц
  • ежемесячная отчетность

 

Благодаря созданным нами шаблонам клиент с легкостью продолжает создавать красивые публикации, которые не выбиваются из общей картины.

Такая же ситуация и в сторис, благодаря шаблонам все выглядит идеально