Продвижение в социальных сетях NanoEnglish
Компания NanoEnglish
Сентябрь 2019 - Октябрь 2020
В проект вложили душу:

Вероника Левченко
Креативный директор

Ольга Екименкова
Маркетолог

Александр Мухамедов
Дизайнер
Задача:
Так как школа находилась еще на этапе разработки требовалось создать в социальных сетях лояльную аудиторию, которая затем могла бы стать клиентами школы. При этом на ежемесячную рекламу выделялось не более 150-180 долларов.
Задача:
В проект вложили душу:
Так как школа находилась еще на этапе разработки требовалось создать в социальных сетях лояльную аудиторию, которая затем могла бы стать клиентами школы. При этом на ежемесячную рекламу выделялось не более 150-180 долларов.

Вероника Левченко
Креативный директор

Ольга Екименкова
Маркетолог

Александр Мухамедов
Дизайнер
За первые 10 месяцев администрирования была собрана активная аудитория размером около 15 тыс подписчиков в двух соц сетях.
На период карантина работа приостанавливалась, но в июле 2020 года возобновилась. В данный момент администрированием страниц клиент занимается самостоятельно из-за значительного сокращения бюджета на продвижение онлайн-школы.


Показатели страницы в Facebook


Показатели страницы в Instagram



Ежемесячные работы:
- подбор оптимального времени для публикаций
- подбор тем публикаций
- создание 25 публикаций ежемесячно (написание текста публикаций, дизайн визуальной части публикации в соответствии с фирменным стилем компании, подбор хештегов)
- регулярное размещение постов на страницах
- общение с подписчиками (ответы на комментарии, вопросы)
- настройка рекламы публикаций для привлечения новых подписчиков
- анализ статистики страниц для корректировки действий на следующий месяц
- ежемесячная отчетность
Благодаря созданным нами шаблонам клиент с легкостью продолжает создавать красивые публикации, которые не выбиваются из общей картины.






Такая же ситуация и в сторис, благодаря шаблонам все выглядит идеально



Другие работы









