Продвижение Pizza Celentano
Дата: декабрь 2016
Клиент: Pizza Celentano
Одним из лучших методов продвижения в SMM являются конкурсы. Хороший конкурс способен в самые сжатые сроки существенно увеличить аудиторию.
Именно это мы попробовали сделать в сообществе Pizza Celentano города Бердянск. С 19 ноября был запущен пожалуй самый известный и самый простой конкурс, который можно придумать. Пиццерия Челентано раздавала пиццу каждые три дня случайному пользователю, который сделал репост записи с конкурсом.
В результате чего мы получили рост числа уникальных посетителей и просмотров (Рисунок 1), естественно рост лайков и репостов (Рисунок 2), рост охвата аудитории (Рисунок 3) и в конце концов рост числа участников сообщества (Рисунок 4).
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Рисунок 4.