Продвижение Pizza Celentano

Дата: декабрь 2016

Клиент: Pizza Celentano

Одним из лучших методов продвижения в SMM являются конкурсы. Хороший конкурс способен в самые сжатые сроки существенно увеличить аудиторию.

Именно это мы попробовали сделать в сообществе Pizza Celentano города Бердянск. С 19 ноября был запущен пожалуй самый известный и самый простой конкурс, который можно придумать. Пиццерия Челентано раздавала пиццу каждые три дня случайному пользователю, который сделал репост записи с конкурсом.

В результате чего мы получили рост числа уникальных посетителей и просмотров (Рисунок 1), естественно рост лайков и репостов (Рисунок 2), рост охвата аудитории (Рисунок 3) и в конце концов рост числа участников сообщества (Рисунок 4).

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.

Рисунок 4.