Продвижение в социальных сетях фитнес-центра «KotenGym»

Клиент: Сеть фитнес-центров «KotenGym»

Дата: апрель 2016

С самого открытия нашего агентства мы занимаемся продвижением сети фитнес-центров KotenGym в социальных сетях. Приняв группу с 200-300 участниками на борту сегодня мы перешагнули за отметку в 2000 участников (рис. 1). Абсолютное большинство участников является реальными органически привеченными пользователями, которые являются либо действующими либо потенциальными клиентами компании.
Рисунок 1.
В начале пути полный охват аудитории насчитывал около 1000 посетителей. Сейчас же эта цифра составляет более 3500 посетителей в месяц (рис. 2).
Рисунок 2.
Количество уникальных посетителей также продолжает расти. На рисунке 3 также присуттвует 2 ярковыраженных всплеска посещаемости:

  1. Октябрь 2014 года — пятилетие компании. В этом месяце был проведен ряд акций и конкурсов в социальных сетях, а в конце месяца было организовано большое мероприятие в фитнес-центре по улице Ленина, а также празднование этого события в развлекательном клубе Dactus.
  2. Сентябрь 2015 года — 18 сентября компания проводила Богатырские игры, приуроченные ко дню города. В это время также проводилась большая акция, которая приковала интерес многих желающих к компании.
Рисунок 3
В итоге вся работа естественно вылилась и в увеличение посещаемости сайта (рис. 4).
Рисунок 4.