Корпоративные подарки

Корпоративные подарки

В корпоративных подарках необходимо учесть те ценности и визуальные атрибуты, которые заложены в идеологической платформе бренда, и те идеи, которые планируются в тактических рекламных кампаниях.

При работе с корпоративными подарками компании ориентируются на те целевые аудитории, которые необходимы для реализации деловых задач.

К их числу, непременно относятся сотрудники компании. Они должны быть в обязательном порядке оснащены сувенирной продукцией компании. Это в основном недорогая и качественная продукция  (ручки, ежедневники и еженедельники, календари настенные и настольные, визитницы, прочие аксессуары, необходимые для работы с клиентами).

Снабжение репутационной целевой группы (государственные структуры, СМИ) корпоративной подарочной продукцией позволяет надеяться на лояльные и положительные взаимоотношения с ее представителями. Здесь предпочтительны индивидуальные корпоративные подарки средней и высокой ценовой категории, а также оригинальные подарки, которые могут находиться в любом ценовом диапазоне.

Разномасштабность клиентского сегмента подразумевает широкий ценовой спектр корпоративных подарков.

Индивидуальный подарок, сочетающий в себе оригинальность исполнения, функциональность, престижную марку, элементы вашей марки и минимальную необходимость для клиента, является лучшим выбором для партнера или заказчика любого уровня.

Vodafone: +380 (50) 252-05-68
Київстар: +380 (97) 587-07-31
Lifecell: +380 (93) 582-29-94

71100, Украина, Запорожская обл.,
г. Бердянск, ул. Пушкина, 14-А,
4й этаж, офис №42.

2014 - 2019 © Агентство эффективных маркетинговых решений «INMARK»